ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.06.09

MotoGP: Что думают гонщики о прошедшей красивой гонке

Итак, гонка на Гран-при Каталонии, которая превратилась в дуэль двух спортсменов одной команды (заводской Yamaha) – опытного итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi) и его молодого, но уже очень сильного испанского соперника Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), завершена.



Напомним, что Росси занял первое место на подиуме, Лоренсо второе с минимальным отставанием в 0.095 секунды, а третьим стал с большим почти 9-секундным отрывом австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati.

"По-итальянски о такой гонке можно было бы сказать только одно: Mama Mia!", - заявил Росси. "Битва с Лоренсо была очень, очень тесной, буквально ноздря в ноздрю. Оба наших мотоцикла отлично настроены, и мы взяли мощный, великолепный темп. Я был уверен, что в конце у нас будет что-то вроде того, что вы все видели, и это было великолепно", - добавил Доктор. "Это была действительно великая гонка. Я знаю, что Лоренсо очень силен, поэтому чтобы побеждать его в будущем, надо быть просто в 100-процентной форме. Я очень рад тому, что произошло в воскресенье, и моей 99-ой победе в GP. Было очень важно победить тут, в Барселоне, не столько из-за 25 очков, сколько из-за необходимости чувства победы для меня, для команды, для болельщиков", - заключил итальянский мастер мотоспорта.

Хорхе Лоренсо высказался более сдержанно: "Это не то же самое, что победа, но второе место – фантастический результат. Все это показывает, что мы в форме, что у нас есть постоянная хорошая форма, чего не наблюдалось в прошлом году. Если быть честным, Валентино был смелее, чем я, и он обошел меня в последнем повороте, потому что я не до конца закрыл полосу, и в итоге он выиграл". "Я поздравляю Росси с победой, несмотря на то что я проиграл, впереди еще будет много гонок до конца сезона", - добавил Хорхе. "Ассен – мой любимый трек, поэтому я с удовольствием жду его и хочу показать максимум", - заключил испанский пилот.

Отметим, что австралиец Стоунер, который в итоге занял-таки третье место, начал гонку в плохом самочувствии – еще в субботу у Кейси появились признаки болезненного состояния, а в воскресенье после девяти кругов Warm-Up он вообще чувствовал себя настолько выжатым, что не было уверенности, что он вообще закончит гонку. И тем не менее австралиец собрался – третье место он себе обеспечил. Пускай и с минимальным преимуществом в 0.052 секунды перед ставшим четвертым итальянцем Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из Repsol Honda.

"В общем, я на подиуме, в основном, благодаря отличным настройкам и силе мотоцикла Ducati Desmosedici. К моменту окончания гонки я уже полностью выдохся. Я даже не могу рассказать, как у меня это получилось, потому что примерно где-то с середины гонки я сдался. Странно, что меня так никто и не обогнал. Я был очень близок к тому, чтобы заехать в паддок и сказать "все, я больше не могу". Байк работал хорошо. А я просто был не в силах держать темп. У меня очень болели ноги, болел живот, и я решил на несколько кругов расслабиться и посмотреть, смогу ли финишировать хотя бы в первой десятке. Однако байк был настолько хорош, что мне удалось держать Андреа за собой даже практически не напрягаясь. Вплоть до конца гонки", - рассказал Кейси.

Сейчас в чемпионате сложилась любопытная ситуация – первым в общем зачете идет Валентино Росси, вторым Хорхе Лоренсо, третьим Кейси Стоунер, но это просто формальность, так как у всех у них по итогам шести прошедших гонок одинаковое количество очков – по 106!

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free