ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


04.06.12

MotoGP: Что думают гонщики о минувшем этапе

Итак, как мы уже писали, Гран-при Каталонии в «королевском» классе выиграл испанец Хорхе Лоренсо из заводской Yamaha, вторым с отрывом более чем в пять секунд к финишу пришел его соотечественник, испанец Дани Педроса из команды Repsol Hondа, а третье место обеспечил себе итальянец Андреа Довизиозо из команды Monster Yamaha Tech3.



Стоунер стал только четвертым, Кратчлоу пятым, Баутиста шестым, а Росси седьмым. Послушаем, как сами пилоты оценивают прошедший этап.

Хорхе Лоренсо (Yamaha, 1 место): «Я действительно рад этой победе в этот очень сложный уикенд. После старта я аккуратно дожидался, пока те, кто передо мной, сделают ошибки, и последовательно обходил их. И когда обошел последнего, Педросу, то открыл газ на полную и устремился вперед. Благодарю Yamaha и мою команду за всю упорную работу, которую они проделали».

Дани Педроса (Honda, 2 место): «Второе место это всегда второе место, но я действительно хотел выиграть сегодня. Так что я никак не могу быть рад. Мы все практики готовились к победе, и вот – только вторые. Несколько разочарован. Выжимал на полную, но на последних кругах появились проблемы, которые не давали мне удерживаться на оптимальной траектории. Во второй половине гонки было трудно контролировать байк при торможении и на выходе из поворотов. Пришлось перейти к обороне. Когда я сделал ошибку, Хорхе обошел меня, а я уже не мог за ним угнаться».

Андреа Довизиозо (Yamaha, 3 место): «Я правда рад своему первому подиуму с Yamaha. Это фантастическая награда для меня и для всей команды. Мы шли к этому результату какое-то время. Теперь могу сказать, что очень здорово, что я могу бороться на уровне лидеров на мотоцикле команды-сателлита. Я уверен, что никто не ожидал от нас такого результата столь рано. Теперь мы можем ехать в Сильверстоун с большой долей уверенности».

Кейси Стоунер (Honda, 4 место): «Я немножко разочарован. В конце у меня просто не было нужного темпа. Мне кажется, зря мы выбрали твердую резину сегодня. Только Дани смог реально заставить эту резину работать сегодня, и у него это получилось явно лучше, чем у нас. Тем не менее, хоть какие-то очки набраны, и унывать нельзя. Посмотрим, что покажут тесты».

Валентино Росси (Ducati, 7 место): «День в целом прошел неплохо, в каких-то аспектах. Стоит сказать, что это была лучшая для нас сухая гонка в сезоне. Да и разрыв с лидером по времени прохождения круг был всего около полусекунды, что просто рекордно для нас сейчас. Конечно, это все равно только седьмое место, но тем не менее мы достигли нашего нынешнего потенциала на сухом треке. В какой-то момент гонки я понял, что могу догнать и обойти Баутисту. Который сам был недалеко от Стоунера и остальных. К сожалению, к концу гонки вновь начались проблемы с задним колесом. Сейчас у нас будет два дня важных тестов, посмотрим, что новенького они нам принесут».

Следующая гонка пройдет через 2 недели, 17 июня, в Великобритании на треке Сильверстоун.

Трек Сильверстоун расположен в графстве Нортгемптоншир (Англия), примерно в 100 км от Бирмингема и в 130 км от Лондона. В годы Второй мировой войны на этом месте располагался аэродром, который в послевоенное время был превращен в гоночную трассу. Первая гонка (автомобильная) здесь прошла в 1948 году. Здесь проводилось и проводится множество автогонок, в том числе британский этап "Формулы-1". Мотогонки серии MotoGP Сильверстоун пока не принимал. Длина круга после реконструкции – 5,902 км. На трассе 17 поворотов. Рекорд трассы принадлежит Кейси Стоунеру - 2:02.020 (2011 год). Гонка в премьер-классе идет тут 20 кругов или 118,04 км, гонка в классе Moto2 - 18 кругов или 106,236 км, в классе Moto3 - 17 кругов или 100,334 км.

В 2011 году гонку в Сильверстоуне выиграл Стоунер, вторым был Довизиозо, а третьим Колин Эдвардс. Росси пришел шестым. В классе Moto2 гонку в Сильверстоуне в прошлом году выиграл Штефан Брадл, вторым был Брэдли Смит, а третьим итальянец Микеле Пирро.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free