ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.08.11

MotoGP: Что думают гонщики о минувшей гонке

В США на треке в Индианаполисе был разыгран двенадцатый по счету этап этого года – Гран-при Индианаполиса. Гонку в премьер-классе выиграл Кейси Стоунер, вторым стал Дани Педроса, а третьим Бен Спиз.



Чемпион мира Хорхе Лоренсо финишировал четвертым, а Валентино Росси десятым. Послушаем, как сами участники оценивают итоги второй американской гонки.

Кейси Стоунер (1 место): «У меня был хороший старт, и если бы я был в первом повороте чуть-чуть поагрессивнее, то мог бы выйти в лидеры еще быстрее, чем это произошло в итоге. Все-таки скажу, что гонка была достаточно сложной. Поверхность трека была более скользкой, чем на практиках и на квалификации. Было сложно понять, в какую силу можно безопасно ехать. Но в целом все фантастически поработали, и у меня опять был великолепный байк, так что я всем благодарен».

Дани Педроса (2 место): «Рад второму месту сегодня по нескольким причинам. После вчерашней квалификации нам пришлось серьезно поработать над байком, чтобы уменьшить разрыв с Кейси. Было просто ненормальным настолько сильно от него отставать. Да и вообще после аварии в Брно прийти тут вторым было приятно. Я знал, что мой темп будет не таким быстрым, как у Кейси, но команда проделала отличную работу, помогла мне почувствовать себя более уверенно, найти хороший ритм, всего на 3-4 десятых медленнее, чем у Кейси, и поэтому я рад выступлению и доволен байком. Получить 20 очков после аварии в Брно было для нас очень важно».

Бен Спиз (3 место): «Гонка выдалась непростой. Стартовал на самом деле не так уж и плохо, но потом было несколько сложных моментов, особенно связанных с обгонами. Я рад, что смог обогнать всех, кого хотел и кого мог в этот раз, и до самого конца смог удержать хороший темп».

Хорхе Лоренсо (4 место): «Это просто стыд и позор. Я был уверен, что могу сократить мой разрыв с Кейси в Индианаполисе, но с самой первой практики у меня началась куча проблем с асфальтом и с передним колесом. Мы вместе с командой старались все сделать, чтобы это исправить, но не смогли. После четырех или пяти кругов передняя шина вообще ушла в ноль. Я смотрел на первую троицу и видел, что у них с колесами все в порядке. Не знаю, связано ли это с треком, но я не единственный жалующийся. В чемпионате остается все меньше гонок и ситуация становится все сложнее. Тем не менее, не буду забывать, что надежда умирает последней. В следующий уикенд будем уже в Мизано. Мне хотелось бы поскорее забыть этот вот индианаполисский результат».

Валентино Росси (10 место): «В этот уикенд произошел ряд вещей, в результате которых этап стал для нас очень сложным. Авария на квалификации немного лишила нас уверенности. Ну и также послужила причиной того, что пришлось начинать гонку на столь слабой стартовой позиции. А сегодня была проблема с коробкой. Шесть или семь раз во время гонки байк застревал в положении, когда коробка оказывалась на нейтрале тогда, когда там быть была не должна. Я потерял время, оказался на последнем месте, но решил сделать все возможное, чтобы набрать хоть немного очков. Я знаю, что нам нужно серьезно работать. И все мы это делаем – и Ducati, и я, и команда».

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free