ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.04.09

MotoGP: Что думают гонщики о японском этапе

Итак, второй раунд Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам завершен. В этот раз на подиуме по итогам розыгрыша Гран-при Японии оказались испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) и испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa). Послушаем, что думают сами гонщики о прошедшем этапе.



"Сейчас я, конечно, лидер турнирной таблицы, но по-прежнему думаю, что Стоунер, Валентино и Педроса сильнее. У них больше опыта с шинами Bridgestone, но я хорошо учусь, и стараюсь совершенствоваться", - заявил победитель Хорхе Лоренсо. "Сегодня у меня была отличная возможность выиграть. Я знал, что с жесткой задней шиной могу взять хороший темп, я пошел в атаку и все сложилось как нельзя лучше".

Лоренсо также добавил, что будет настроен на победу и в Хересе – как-никак это родной для всех испанских гонщиков трек, и теплая поддержка фанатов просто обязывает предпринять и все и пойти на любой риск для победы.

Занявший второе место чемпион мира, опытный итальянец Валентино Росси заметил: "Я думаю, грядущий чемпионат будет очень интересным, потому что у нас снова есть как минимум четыре претендента, готовых побороться за титул", имея в виду себя, Лоренсо, Педросу и Стоунера. "На этой неделе мы возвращаемся в Европу, надеюсь, будет хорошая погода и отличное шоу", - добавил легендарный спортсмен.

"Гонка в Японии была потрясающей – у нас было много обгонов, было четыре лидера, боровшихся за победу, думаю, зрители получили удовольствие, не меньшее чем я сам" ,- отметил Росси. Валентино также добавил, что в некоторых местах трассы у него ощущались проблемы с байком, пару раз не было полной уверенности в мотоцикле. "Поэтому я потерял время, чем воспользовались и Лоренсо, и Дани Педроса. Хорошо, что удалось хотя бы у последнего это отыграть", - заключил многократный чемпион.

Оказавшийся "бронзовым призером" Гран-при Японии Дани Педроса назвал свой подиум "неожиданной победой, которая должна послужить хорошей мотивацией для Honda".

"Это классный результат. Не думаю, чтобы кто-то ожидал такого, после всего, что со мной было раньше. А тут одно время я даже думал, что смогу быть вторым, но когда я проехал Росси, у меня было такое впечатление, будто он проснулся и понял, что ему неплохо бы поехать побыстрее, что и сделал", - рассказал Дани.

"Но как бы там ни было третье место – не самое лучшее. И нам по-прежнему надо много и серьезно работать. Я надеюсь, что этот последний результат в любом случае создаст хороший задел на будущее, и у всех членов нашей команды будет еще больше стимулов работать лучше и лучше на дело победы", - добавил Педроса.

"После шести месяцев проблем со здоровьем, с последствиями старых травм, и с новым травмами, после долгого периода обретания в нижних строчках турнирных таблиц, я наконец смог забраться на подиум и очень рад этому. Врачам надо тоже сказать большое спасибо!", - отметил испанец.

Сейчас, после двух этапов Чемпионата MotoGP-2009, Лоренсо возглавляет турнирную таблицу с 41 очком, Росси идет вторым с 40 очками, а Педроса находится на пятой строчке (уступая Кейси Стоунеру, который в Японии был нетрадиционно небыстр и смог прийти только четвертым, и своему партнеру по команде Repsol Honda итальянцу Андреа Довизиозо), имея в активе 21 очко.

Хорхе Лоренсо родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорка. В профессиональный мотоспорт пришел в 2002 году, тогда начал выступать в классе 125сс. Свою первую победу в этом классе одержал годом позже на Гран-при Бразилии. С 2005 года выступал в классе 250сс. В этом классе одержал 17 побед, 29 раз поднимался на подиум, дважды становился чемпионом мира. С 2008 года – в "королевском" классе MotoGP. Защищает цвета команды Fiat Yamaha. На мотоцикле ездит с трех лет. Свой первый титул завоевал в восьмилетнем возрасте. Любимая еда – паэлья. Любимая музыка – Red Hot Chili Peppers.

В сезоне 2008 года, который стал для Хорхе первым сезоном в "королевском" классе серии MotoGP, Лоренсо занял четвертое место, набрав 190 очков – очень серьезный результат для дебютного сезона. В ходе чемпионата Хорхе одержал одну победу – на Гран-при Португалии, три раза финишировал вторым, два раза был третьим, трижды – четвертым, два раза шестым, один раз восьмым, один раз десятым, и пять раз финишировал без очков.

23-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. С тех пор трижды становился чемпионом мира в младших классах. На счету Педросы 29 побед и 68 подиумов во всех классах MotoGP. В "королевском" классе на счету Дани 6 побед, 10 вторых мест и 11 третьих – всего 27 подиумов. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку.

Из трех сезонов, которые Дани гонял в "королевском" классе MotoGP (2006, 2007 и 2008) самым успешным для него был сезоне 2007 года – там он закончил год вторым с 242 очками. В 2008 году он набрал немного больше очков – 249, но по итогам года был только третьим, уступи Валентино Росси и Кейси Стоунеру. В сезоне 2008 года на счету Педросы две победы, пять вторых мест и четыре третьих. Еще в двух прошлого сезона он финишировал четвертым, один раз был восьмым, один раз пятнадцатым, и в трех гонках не набирал очков (причем в одной вообще не стартовал).

Валентино Росси родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером "46". В 17 лет юный Валентино дебютирует в чемпионате 1996 года и после некоторых красивых моментов он выигрывает свою первую победу в Гран-при Чешской Республики в Брно. Тогда же он завоевывает свой первый pole position. В 1997 Валентино Росси переходит в заводскую команду Aprilia и выигрывает свой первый титул в седле Aprilia RS 125.

С 12 победами молодой Росси переходит в класс 250 куб.см. 1998 - это год приспособляемости внутри команды Aprilia 250, Вале выигрывает последние четыре Гран-при, слегка касаясь титула. В 1999 быстрый итальянец завоевывает чемпионский титул 250 класса и увозит в родную Тавуллию 9 наград.

В 2000 Росси переходит в "королевский" класс (тогда 500 кубиков), сражаясь в седле Honda - побеждает в двух Гран-при. В 2001 выигрывает третий титул чемпиона мира MotoGP, первый в основном классе.

В 2002 в GP "приходят 990 кубиков", а Росси демонстрирует таланты - становится обладателем четвертого титула мирового чемпиона и второго титула в "королевском" классе чемпионата MotoGP. 2003 год - пятый титул, 9 побед в сезоне и 9 pole position. 2004 год - Росси предпочитает пересесть на Yamaha, выигрывая при этом очередной чемпионский титул. В 2005 конкуренция в чемпионате становится еще более напряженной, но Валентино Росси опять становится чемпионом мира - 11 побед в 17 соревнованиях, 16 подиумов - это седьмой чемпионский титул в карьере Вале и пятый его титул в "королевском" классе.

В 2006 Доктор остается в Yamaha. Сезон проходит тяжело из-за технических проблем и падений. Несмотря на это, Росси завоевывает второе место в мировом чемпионате (уступив американцу Ники Хэйдену). В 2007 Валентино должен сделать важный выбор - он решает перейти с Michelin на резину Bridgestone, хотя и заканчивает при этом сезон только с третьим местом. После проблем с налоговыми органами еще одним главным решением становится самостоятельное управление в экономическом плане - Росси отказывается от услуг своего менеджера.

В 2008 Росси завоевывает восьмой в своей карьере чемпионский титул (и шестой в главном классе MotoGP), Валентино выиграл в этом сезоне 9 гонок (из восемнадцати), причем пять из них подряд. Кроме того, в пяти гонках Росси приходил вторым, и еще два раза финишировал третьим. Таким образом, лишь два этапа чемпионата Доктор закончил вне подиума – это были гонки в Катаре и в Нидерландах.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Honda Italjet Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free