ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


03.10.11

MotoGP: Что думают гонщики о Гран-при Японии

Итак, как мы уже писали, накануне в Японии на треке Мотеги был разыгран очередной, уже пятнадцатый по счету трофей в чемпионате MotoGP-2011 - Гран-при Японии. Подиум на нем сложился следующий: Педроса, Лоренсо, Стоунер.



Симончелли стал четвертым, Довизиозо пятым, Спиз шестым, а Росси сошел на первом круге. Послушаем, как сами гонщики оценивают этот изобиловавший инцидентами и сходами этап.

Дани Педроса (1 место): «Я просто суперсчастлив, суперрад этой победе. И очень рад за команду, которая ну просто очень хорошо поработала. И за HRC, потому что для них это первая победа в Мотеги. И за себя, потому что я первый раз выигрываю здесь в премьер-классе. Гонка была странной в начале, особенно я имею в виду то, как хорошо шли Стоунер и Довизиозо, и как у них обоих что-то случилось. Когда я понял, что я впереди практически один, и что сзади лишь Лоренсо, моя задача упростилась – я решил, что надо от него оторваться и все. И еще раз повторюсь, что этой победе на этом треке я просто фантастически рад».

Хорхе Лоренсо (2 место): «Я не ожидал такой странной гонки. Когда Кейси будет идти по внешнему радиусу, а Дови оштрафуют проездом через питлейн. Я полагал, что можно было бы побороться с Дани за первое место, но он как-то с каждым кругом умудрялся ехать все лучше и лучше. Я думаю, он был очень вдохновлен сегодня и показал очень высокий уровень езды. Он настроился на победу, и я уже не мог догнать его. Выиграть чемпионат сейчас уже практически невозможно, остается лишь самая-самая малюсенькая, чисто теоретическая возможность. Хочу сказать большое спасибо моей команде, которая сделала такой конкурентоспособный байк, и всем японским фанатам, которые приехали поболеть за нас тут».

Кейси Стоунер (3 место): «Весь уикенд прошел так хорошо, да и старт у меня был великолепный, так что остается только пожалеть, что так случилось. У меня было все очень комфортно, байк вел себя хорошо, я нормально ехал, темп был нормальный, но потом я видимо на какую-то кочку наехал, байк немного начал вихлять, и руль у меня чуть не вырвало из рук. А когда я стабилизировал машину, оказалось, что уже поздно было тормозить так, чтобы войти в поворот. Счастье, что я удержался на байке, но неудача, что пришлось уехать в гравий. Хорошо хоть в стену не врезался. В любом случае, конечно, очень обидно, имея все шансы получить победу, закончить гонку третьим. Но в конце концов, я думаю, я должен быть благодарен за то, что в создавшихся условиях мне хотя бы до подиума удалось доехать. Очень жду, когда смогу посмотреть и оценить, что у нас получится на моем родном треке в Филип-Айленде».

Марко Симончелли (4 место): «На старте я сделал глупую ошибку. У меня получился джамп-старт, и в итоге я был оштрафован проездом через питлейн. Именно это не дало мне шанс побороться на подиум. Красный свет очень долго не гас, и боковым зрением я увидел, как Довизиозо начинает двигаться, и слегка отпустил газ, но этого было достаточно, чтобы заполучить штраф. Вообще нельзя позволять себе делать такие ошибки. Я очень зол на себя. А ведь сегодня мог быть великий день для нас. Но в конце мне очень понравились последние круги с Довизиозо, такая прямо симпатичная битва, и я рад, что я победил его. Это было классно!»

Андреа Довизиозо (5 место): «Я просто не могу поверить. У меня никогда не было фальстартов в моей карьере. А вот сегодня он случился. И именно в той гонке, в которой, как мне казалось, я мог побороться не то что за подиум, но и за победу. Я не знаю, почему байк поехал за мгновение до зеленого света, но я немедленно понял это и ожидал, что будет штраф. При этом я знаю, что я был на гонке единственным пилотом, выбравшим мягкую резину. Считаю, что это правильный выбор был, я догонял Кейси, а потом когда он уехал в гравий, я некоторое время возглавлял гонку. Но к сожалению, это не продлилось долго. Когда я вновь присоединился к основной массе пилотов, откатив свой штраф через питлейн, я конечно поднажал, но это конечно уже совсем не то, как когда борешься за победу. На последних пяти кругах заднее колесо начало практически отваливаться, так что мне пришлось пропустить вперед Марко, а потом уже у меня так и не получилось снова его обогнать. Я очень разочарован, я прошу прощения у команды, мы очень хорошо были подготовлены, и вот на тебе. Остается надеяться, что в Австралии все пойдет лучше».

Бен Спиз (6 место): «У нас все было хорошо в этот уикенд – и байк вел себя хорошо, и темп был хороший, и ехал я уверенно. Жаль только что вот этот инцидент произошел в начале, и мне пришлось сильно упустить время. Но я увидел, что на треке весьма много медленных гонщиков, и вполне можно попробовать что-то наверстать. В итоге это конечно хорошо, что после инцидента я был шестнадцатым, а в итоге пришел шестым, но если бы все было хорошо изначально, то можно было и за подиум побороться. Жаль, конечно, но это гонки, и тут ничего уж не поделаешь».

Валентино Росси (не финишировал): «Действительно стыдно – выйти из гонки, не пройдя и двух поворотов первого круга. Особенно после всего того прогресса, который мы демонстрировали весь уикенд. Я был четвертым на разогреве утром и мог иметь вполне хороший темп. Я также думаю, что выбор шин был правильным – жесткие сзади и мягкие спереди. Учитывая, что в гонке были проблемы и у Стоунера, и у Симончелли, и у Довизиозо, нельзя исключать, что мы могли бы и за подиум побороться. Но – немножко не повезло. К сожалению, Лоренсо слегка ушел с трассы в первом повороте, а в следующем он неожиданно взял правильную траекторию. Он не видел меня, потому что я был слегка-слегка позади. Когда он коснулся меня, он, соответственно, толкнул меня на Спиза, который коснулся моей передней ручки тормоза. Это был нормальный гоночный контакт, я просто оказался не в том месте не в то время. В любом случае, в этот уикенд мы проделали хорошую работу и были более конкурентоспособны, чем обычно. Сейчас для нас время вызова, но мы надеемся, что мы на правильном пути».

Следующий, шестнадцатый по счету этап чемпионата пройдет через 2 недели, 16 октября, в Австралии на треке Филип-Айленд.

Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе Moto2 идет 25 кругов – 111,2 км. Гонка в классе 125сс идет 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Самое быстрое время на этом треке показывал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati в 2008 году – 1:28.665.

В 2010 году Гран-при Австралии выиграл Кейси Стоунер, вторым был Хорхе Лоренсо, а третьим Валентино Росси. Бен Спиз тогда был пятым, Марко Симончелли шестым, Андрей Довизиозо не дошел до финиша, а Дани Педроса не участвовал.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free