ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


20.09.10

MotoGP: Что думают гонщики о гонке в Арагоне

Итак, в воскресенье был разыгран тринадцатый по счету Гран-при этого сезона. Пилоты опробовали новую трассу – трек в испанском Арагоне. Выиграл гонку Кейси Стоунер, вторым стал Дани Педроса, а третьим Ники Хэйден. Четвертый – Лоренсо, пятый – Спиз, шестой – Росси. Послушаем, как сами участники оценивают новый трек и то, чего им удалось добиться.



Для Стоунера победа в Арагоне стала большим "облегчением" и "утешением". "Начиная с самой первой гонки в Катаре у меня было много возможностей выигрывать гонки, но большинство из них я упускал из-за своих собственных ошибок. Поэтому эта победа стала большим облегчением, утешением для меня. Мы внесли много изменений и в байк в этот уикенд и получили практически то, что я давно хотел. Несмотря на ряд ограничений, которых мне приходилось придерживаться во время гонки, удалось набрать нужный темп и привезти победу. Я благодарен команде, производителю и всем, кто болел за меня. Прошу прощения, что пришлось ждать так долго", - сказал Стоунер.

По словам Педросы, занявшего второе место, "чемпионат все еще идет и это главное". "Я весьма рад второму месту даже с учетом того, что я хотел победы перед лицом испанских болельщиков. У меня на первом повороте уже были проблемы, из-за чего я потерял несколько позиций и пришлось нагонять. К этому моменту Стоунер был уже уверенно впереди, и хотя темп у нас был близким, и я очень старался догнать его и сократить разрыв, но потом стало немного соскальзывать заднее колесо, и я понял, что мне надо держаться там, где я есть, и мое место сегодня второе". Дани также поблагодарил команду и всех, кто за него болел, и отметил, что несмотря на то, что разрыв с Хорхе велик – целых 56 очков – впереди еще пять раундов и как минимум имеется теоретическая возможность что-то сделать для борьбы.

Ники Хэйден: "Классное чувство – быть снова на подиуме. Я доволен собой за этот день. И байк работал действительно хорошо весь уикенд. Так что в гонке мне удалось хорошо стартовать и оставаться на одном уровне с Хорхе. Не везде это было легко, а на последних кругах особенно – он очень сильно выжимал, чтобы оторваться, но я решил, что четвертое место будет недостаточно хорошо для меня в этот раз. Мне удалось сделать хитрое движение в шикане и оттеснить там Лоренсо. Приятно быть на подиуме, это был действительно хороший уикенд для нас, и для команды, для спонсоров и для поддерживающих. Я очень рад. Мы постараемся повторить это еще несколько раз до конца сезона", - заявил оптимистично настроенный американец.

Лоренсо отметил, что недоволен четвертым местом. "Я очень хорошо стартовал, но во время гонки много боролся с Ники, который постоянно был позади и очень близко. Я не могу быть доволен результатом и тем, что мы упустили подиум. Я разочарован этим финишем. При этом не могу не признать, что важно, что мы все же заработали очки. У нас впереди еще пять гонок, и хотя это сложный момент, я верю, что мы можем снова улучшить наши результаты. Сейчас мы едем в Мотеги, и хочу привезти оттуда хороший результат".

Росси, финишировавший шестым, описал гонку как "очень сложную". "Очень сложная гонка была, очень много проблем было весь уикенд, и я в воскресенье был очень медленным. Я должен был попытаться, но в итоге начав с седьмого места не смог приехать лучше чем шестым. Все "Ямахи" здесь пострадали, в Арагоне, но мои проблемы с плечом сделали ситуацию лично для меня еще хуже. Мы очень печалимся и надеемся на лучший результат в Японии".

Понравилось? Поделись



Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free