ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


20.07.09

MotoGP: Что думают гонщики о германском этапе

Итак, подиум на Гран-при Германии получился почти классическим для этого сезона – Росси, Лоренсо, а третьим вместо более привычного Кейси Стоунера стал Дани Педроса. Посмотрим, как сами поднявшиеся на подиум пилоты оценивают то, что им удалось или не удалось сделать в Заксенринге.



"Битва с Хорхе была классной, но тяжелой", - заявил победитель, многократный чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi). Как отмечают аналитики, Валентино пришлось вступить в бой со всеми тремя своими основными соперниками в борьбе за титул (Лоренсо, Педросой и Стоунером), чтобы одержать победу на треке в Германии. "Все топ-пилоты сделали разный выбор в том, что касается шин, поэтому все байки вели себя очень по-разному, все это приходилось учитывать, и было непросто", - добавил Доктор.

"Когда примерно на середине гонки мне удалось обойти Кейси, я был очень рад, но потом увидел, что его обошел не только я, но и Лоренсо, и тогда я подумал: "О нет, снова битва на пару с Хорхе". С ним всегда сложно сражаться, сложнее, чем со Стоунером. Я постарался поднажать, но он таки сумел меня обойти. Я вновь бросился в атаку и больше уже не захотел отдавать первого места", - рассказал о своих ощущениях Валентино.

Напарник Росси по команде и одновременно его основной конкурент в борьбе за титул чемпиона мира 2009 года испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) заявил, что сохраняет спокойствие после такого вот весьма обидного проигрыша, причем уже второго за сезон, когда он уступает Валентино меньше одной сотой секунды. "Я проиграл, но это не проблема. Думаю, надо радоваться, так как мы все равно остаемся на вершине и прогрессируем. Гонка была сложной, потому что трек медленный, и держать заданный Валентино темп было очень непросто", - сказал Хорхе.

"Конечно, я расстроен тем, что проиграл, тем более так обидно, со столь малым преимуществом Росси, но я твердо знаю, что могу сражаться с ним на уровне, а принимая во внимание его огромный опыт, понимаю, что это – то, чем я могу гордиться. В чемпионате еще много гонок, поэтому не будем загадывать, что там будет дальше. Я же приложу максимум усилий, чтобы вырваться вперед", - добавил испанец.

Занявший третье место соотечественник Хорхе Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda уверенно заявил после гонки, что вполне мог бы и выиграть ее. Дани отлично стартовал, и с восьмой позиции на старте быстро пробился в первые ряды. "То, что я оказался на подиуме, это конечно хорошо, но полагаю, что вполне мог бы и выиграть. Я был достаточно силен для этого, но появилась проблема с передней резиной, и именно тогда, когда я ехал очень быстро", - заявил Педроса, отметив, что та же проблема вынудила его товарища по команде итальянца Андреа Довизиозо вообще сойти с дистанции.

"Мой напарник тоже получил эту проблему, и у него все пошло еще хуже, так что нужно радоваться тому, что я не только закончил гонку, но и взобрался на подиум. Но даже с учетом этого обстоятельства я продолжаю думать, что на этой гонке я мог бы быть быстрее", - отметил Дани.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free