ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


18.05.09

MotoGP: Что думают гонщики о французском этапе

Накануне завершился принесший много сюрпризов четвертый этап Чемпионата мира MotoGP-2009, Гран-при Франции. Напомним, что его победителем стал испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) на Yamaha, второе место занял итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Kawasaki, а третье – испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) на Honda.



Австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati пришел лишь пятым, а чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) был лишь шестнадцатым – для него этот этап стал очень и очень неудачным. Посмотрим, что думают сами гонщики о минувшей гонке.

"Было очень сложно, я не привык менять байк посередине гонки, это первый раз происходит в моей жизни, и я очень благодарен за победу – я был быстр и на дождевых шинах, и на обычных", - заявил Лоренсо, - "я знал, что будет сложно, потому что менять мотоцикл нужно в самый правильный момент, если это сделать кругом позже – проиграешь, мы же сделали все в нужный момент, и я снова на вершине!".

"После неудачи на прошлом этапе в Хересе, когда я упал, у меня в мозгах была только темнота, но уже через несколько дней я начал концентрироваться на предстоящей гонке. Я хорошо отъездил здесь весь уикенд, и особенно на самой гонке. И конечно удача в Ле Мане тоже была на моей стороне, потому что упасть было очень легко", - добавил победитель.

"Я снова на подиуме, и это здорово", - заявил Марко Меландри, который впервые оказался в тройке лидеров с 2007 года – весь 2008 год прошел для него в безуспешной борьбе с мотоциклом Ducati, который Марко так и не одолел, весь прошлый сезон сильный гонщик обретался в нижней части турнирной таблицы, и вот теперь, пересев на Kawasaki, Марко вновь показывает высокий класс. "Еще полтора месяца назад представить себе, что я снова буду пить шампанское на подиуме, было очень трудно. Те чувства, которые я испытываю сейчас – одни из самых сильных чувств в моей жизни. У меня был очень сложный сезон 2008 года, и сейчас я стремлюсь наверстать упущенное".

"Бронзовый" призер Ле Мана Дани Педроса заявил, что доволен третьим подряд финишем на подиуме. "Старт у меня был не очень хорош, поэтому то, что я оказался на подиуме, меня не может не радовать безусловно. Я очень рано сменил мотоцикл, и когда я вернулся на трек, он еще до конца не просох. Потом я увидел перед собой как попал в аварию Росси, и после этого стал вдвойне внимателен, возможно даже слишком внимателен, из-за чего и потерял много секунд. Но в конце концов мне удалось-таки достойно ускориться и обойти Довизиозо".

Что касается Росси, который слишком рано в первый раз заехал в бокс чтобы поменять байк, потом упал, потом еще дважды менял мотоцикл и в итоге еще заработал штрафной проезд по питлейну, и финишировал лишь шестнадцатым, то Доктор так объяснил свою неудачу: "У меня были трудности с самого начала гонки, и я не мог разогнать мотоцикл настолько хорошо, насколько это в принципе возможно. К четвертому кругу я хорошо чувствовал, что я слишком медленен, и не могу ехать так, как я хочу. Я решил пораньше поменять байк, потому что обычно такая стратегия оправдывает себя. Я знал, что после замены нужно немного прогреть шины, но все равно упал в этом сложном повороте, потому что там трек был еще мокрым, а я въехал в поворот в недостаточно спокойной манере. К счастью, мне удалось вернуться в питлейн, и потом я снова поменял байк. Но правила гласят, что в случае повторной замены мотоцикла нужно использовать дождевую резину, и это мы и сделали. Когда я стартовал в этот раз, на мотоцикле не был включен ограничитель скорости для питлейна, и в итоге меня оштрафовали за превышение, и тогда уже стало совсем поздно думать о каких бы то ни было результатах в гонке". "У нас были проблемы весь уикенд, в частности, с настройками мотоцикла, и в целом, я рассчитывал не то что на победу, но на то, чтобы набрать хотя бы несколько очков. Теперь мы отправляемся в Муджелло, на мою родную трассу, и там, я думаю, у меня будет еще больше мотивации чем обычно!", - заключил Росси.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free