ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.08.10

MotoGP: Что думают гонщики о чешском этапе

Итак, позади еще один этап чемпионата мира MotoGP-2010 – Гран-при Чехии. Как мы уже не раз писали, подиум составился в виде: Лоренсо, Педроса, Стоунер. Бен Спиз четвертый, Валентино Росси пятый, Андреа Довизиозо сошел с дистанции. Послушаем, как сами пилоты оценивают прошедшую гонку.



Победитель Лоренсо заявил, что он такого не ожидал, особенно на фоне достаточно слабой квалификации. "После моих проблем с передним колесом накануне и после падения на квалификации я не ожидал такого на гонке. Я думал, борьбы будет гораздо больше. Когда я вырвался вперед, я ожидал, что Дани от меня не отстанет. И я также знал, что это тот момент, когда нужно выжимать на полную. Я думал, что он постарается обойти меня, но я чувствовал себя хорошо, жал сильно, и мало-помалу оставил его достаточно далеко позади. Заработать седьмую победу в одном сезоне – это просто фантастика. Благодарю всех в моей команде за такую отличную работу, особенно после тех проблем, которые мы испытывали в субботу", - сказал Лоренсо.

Кстати, Лоренсо выиграл семь из прошедших десяти гонок – уже сейчас больше, чем Росси за весь чемпионат прошлого года, из которого он вышел победителем.

Дани Педроса просто отметил, что рад быть на подиуме. "После аварии на прошлой гонке в Лагуне хорошо быть снова на подиуме. Я хорошо стартовал и после первого поворота был на первом месте, но после первого левого поворота я немножко замешкался, заволновался о температуре шин и нажал на тормоз слишком рано. Что позволило Бену и Хорхе обойти меня. Когда я снова стал вторым после Хорхе, я стал предпринимать усилия, чтобы оставаться как можно ближе к нему, несколько кругов мне это удавалось, но по какой-то причине в воскресенье я не мог ехать так же быстро, как в субботу, и хотя я старался регулировать стиль езды, чтобы компенсировать это, Хорхе все-равно оторвался и ушел достаточно далеко. Сегодня был не лучший результат для нас, но в любом случае подиум – это ок. Теперь мы едем в Индианаполис, хотелось бы, чтобы там мы тоже были конкурентоспособными", - сказал Педроса.

Для Кейси Стоунера это пятый подряд подиум в кампании текущего сезона. "Мы набираем все больше очков и даже подвинулись в турнирной таблице. Я снова третий, но в любом случае до первого и второго очень далеко. Нынешний уикенд мы начали достаточно медленно и постепенно наращивали скорость. Байк вел себя хорошо, но не отлично. Старт гонки не задался, мне казалось, что спереди у байка слишком много веса, но когда топливо начало иссякать, байк начал работать ощутимо лучше и я начал чувствовать себя увереннее. Я рад тому, что на подиуме, но мы должны делать больше. В прошлом году я не ездил в Индианаполис, болел, поэтому на данный момент я был там только один раз. Посмотрим, как мы там поедем. В прошлом году там Ники был на подиуме. Поглядим, может и мне удастся что-нибудь сделать", - сказал Кейси.

Бен Спиз по итогам гонки заметил, что очень доволен четвертым местом, что это лучший результат среди гонщиков команд-сателлитов, что он вполне мог бы претендовать на подиум, если бы не некоторые проблемы с мотоциклом, которые он начал испытывать где-то с седьмого круга, и которых не было ни на свободных практиках, ни на квалификации. "Мне бы хотелось побывать на подиуме перед поездкой в Индианаполис, но я действительно очень доволен моим нынешним выступлением, я никак не могу не быть рад четвертому месту, и вообще все идет отлично", - отметил Бен.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free