ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.12.09

MotoGP: Бывший босс Kawasaki может пойти в Moto2

Бывший босс команды Kawasaki в "королевском" классе MotoGP Майкл Бартолеми (Michael BarthoLemy) может возглавить команду в новом классе серии – Moto2.



По неофициальным данным, бельгиец уже ведет набор команды для участия в новом 600-кубовом классе, и в ней будет два пилота.

Также по предварительной информации информированных источников, мотоцикл для команды Бартолеми предоставит швейцарский конструктор Эскил Сутер (Eskil Suter). Компания Сутера ранее поставляла ключевые комплектующие для команды Kawasaki в премьер-классе серии MotoGP, пока производитель не принял решение покинуть серию.

Бельгиец Майкл Бартолеми возглавлял команду Kawasaki в MotoGP в 2007 и 2008 годах.

Напомним, история с Kawasaki развивалась следующим образом. В декабре 2008 года появились слухи о том, что Kawasaki покинет MotoGP. В январе 2009г. компания Kawasaki официально подтвердила эти слухи, заявив, что покидает серию "по соображениям экономии" в условиях кризиса. Руководство Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP, возмутилось таким решением, так как по контракту пилоты Kawasaki обязаны были гонять в серии до 2011 года. А в случае ухода компании из серии в ней оставалось слишком мало пилотов. В итоге был найден компромиссный вариант, согласно которому Kawasaki предоставляет один мотоцикл на сезон 2009 года, и выступать на нем будет один пилот от имени вновь созданной команды Hayate. Этим пилотом был выбран итальянец Марко Меландри. Ранее, когда Kawasaki полноценно участвовала в MotoGP, у нее было два пилота. Второй пилот команды американец Джон Хопкинс (John Hopkins) остается в MotoGP не у дел. Cезон 2009 года команда Hayate с грехом пополам завершила, в сезоне 2010 года мотоциклы Kawasaki, судя по всему, в MotoGP участвовать не будут.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Kawasaki Lem

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free