Бывший босс команды
Kawasaki в "королевском" классе
MotoGP Майкл Бартолеми (Michael Bartho
Lemy) может возглавить команду в новом классе серии – Moto2.
По неофициальным данным, бельгиец уже ведет набор команды для участия в новом 600-кубовом классе, и в ней будет два пилота.
Также по предварительной информации информированных источников, мотоцикл для команды Бартолеми предоставит швейцарский конструктор Эскил Сутер (Eskil Suter). Компания Сутера ранее поставляла ключевые комплектующие для команды
Kawasaki в премьер-классе серии
MotoGP, пока производитель не принял решение покинуть серию.
Бельгиец Майкл Бартолеми возглавлял команду
Kawasaki в
MotoGP в 2007 и 2008 годах.
Напомним, история с
Kawasaki развивалась следующим образом. В декабре 2008 года появились слухи о том, что
Kawasaki покинет
MotoGP. В январе 2009г. компания
Kawasaki официально подтвердила эти слухи, заявив, что покидает серию "по соображениям экономии" в условиях кризиса. Руководство Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию
MotoGP, возмутилось таким решением, так как по контракту пилоты
Kawasaki обязаны были гонять в серии до 2011 года. А в случае ухода компании из серии в ней оставалось слишком мало пилотов. В итоге был найден компромиссный вариант, согласно которому
Kawasaki предоставляет один мотоцикл на сезон 2009 года, и выступать на нем будет один пилот от имени вновь созданной команды Hayate. Этим пилотом был выбран итальянец Марко Меландри. Ранее, когда
Kawasaki полноценно участвовала в
MotoGP, у нее было два пилота. Второй пилот команды американец Джон Хопкинс (John Hopkins) остается в
MotoGP не у дел. Cезон 2009 года команда Hayate с грехом пополам завершила, в сезоне 2010 года мотоциклы
Kawasaki, судя по всему, в
MotoGP участвовать не будут.