Немецкий пилот Штефан Брадл (Stefan Bradl), чемпион мира 2011 года в классе Moto2, подписал на будущий и последующий год контракт с командой LCR
Honda.
Немецкий гонщик тестировал байк премьер-класса в рамках послеэтапного теста после последней гонки сезона в Валенсии, и его результаты на RC212V впечатлили менеджера команды Лучио Чеккинелло (Lucio Cecchinello).
«Следующий год будет очень важным годом для
MotoGP, в чемпионате появятся новые технические правила и новые участники с апреля», - отметил Чеккинелло. По его словам, они вместе с
Honda рассматривали нескольких гонщиков, и Брадл был одним из кандидатов. После теста в Валенсии был сделан выбор в его пользу.
«Это звучит просто фантастически, словно мечта стала реальностью! Когда я тестировал RC212V в Валенсии, я понимал, что LCR
Honda - очень профессиональная и очень хорошо организованная команда, поэтому я уверен, что они сделают все возможное, чтобы поддержать меня. Жду-не дождусь начала нового сезона», - сказал немец.
Штефану Брадлу - без малого 22 года. Он родился 29 ноября 1989 года в Аугсбурге. Сейчас гоняет под номером «65». Вес - 61 кг, рост 170 см. Гонять в
MotoGP начал с 2005 года, первые несколько лет эпизодически выходил на трек в гонках в классе 125сс, с 2008 постоянно выступал в 125сс, с 2010 года перешел в класс Moto2. В 125-кубовом классе первые два года гонял на КТМ, последующие три - на
Aprilia. В Moto2 в 2010 году ездил на Suter, в 2011 - на Kalex. В 125-кубовом классе для Штефана лучшим сезоном стал сезон 2008 года, тогда он занял четвертое место по итогам года, набрав 189 очков, и 6 раз поднимавшись на подиум - дважды он становился третьим, дважды вторым и дважды выигрывал. В сезоне 2010 года в Moto2 Брадл закончил год на девятом месте, набрав 97 очков. В том году он выиграл одну гонку. Сезон 2011 года Брадл закончил победителем, одержав за 17 гонок сезона 4 победы, 5 раз придя вторым и 2 раза третьим. Став в 2011 году победителем в классе Moto2, Брадл стал первым за долгое время немецким пилотом, заработавшим чемпионский титул в каком бы то ни было классе
MotoGP - последний раз до него это был Дирк Раудис (Dirk Raudies), победивший в 1993 году в классе 125сс.
Что теперь будет с командой Viessmann Kiefer Racing, за которую выступал Брадл в Moto2, пока неясно. Скорее всего, сама команда останется в Moto2 и будет искать себе нового пилота.