ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.10.09

MotoGP: Алеикс Эспаргаро обеспечил себе место в Pramac

Испанский гонщик Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), выступивший в этом сезоне на трех гонках за команду Pramac Racing на мотоцикле Ducati (в то время как команду покидал финн Мика Каллио (Mika Kallio), заменявший заболевшего Кейси Стоунера (Casey Stoner) в заводской Ducati Marlboro), настолько впечатлил руководство Pramac своими достижениями, что команда решила предложить ему стать постоянным пилотом.



В официальном заявлении команды, обнародованном 6 октября, говорится, что именно Эспаргаро станет вторым пилотом Pramac в сезоне 2010 года, в компании с тем самым финном Микой Каллио.

20-летний Алеикс, который вырос, живя рядом с барселонским треком Монтмело, отреагировал на приглашение следующим образом: "Я очень рад прийти в MotoGP в премьер-класс на постоянно основе после той пробы сил, которая была в этом году. Эти новости о том, что я буду гонять за Ducati весь следующий сезон, очень радостные. И это значительно привлекательнее, чем тот вариант, которые обсуждался раньше, что я догоняю оставшиеся гонки текущего сезона. Две гонки (Мизано и Индианаполис), которые я гонял на Ducati в "королевском" классе в этом году, были очень хорошими. Я очень комфортно чувствовал себя и с мотоциклом, и с командой. Мне кажется, я хорошо адаптируюсь к классу MotoGP, потому что я достаточно высокий, и байки премьер-класса мне подходят больше, чем мотоциклы Moto2. Надеюсь, что 2010 год станет очень хорошим годом для меня".

"Я неплохо выступил на тех двух гонках, в которых гонял в этом году, но теперь у меня в запасе будет вся зима для тренировок, настроек и подготовки. Я планирую готовиться спокойно, четко и размеренно – чтобы прийти в сезон 2010 года во всеоружии", - добавил испанский пилот. "Конечно, я готовился выступать скорее в Moto2, но когда появился такой шанс, его нельзя было упустить", - отметил Алеикс.

"В этом году мы уже добились хороших результатов, и все благодаря Мике Каллио, именно поэтому он остается в команде и на будущий год. Алеикс же в Индианаполисе продемонстрировал свою конкурентоспособность уже на первых кругах в разных условиях покрытия (мокром и сухом), а в Мизано он подтвердил, что хорошо чувствует мотоцикл. Мы действительно рассчитываем на него. Его отношение и его страсть к этому спорту вселяют в нас уверенность", - заявил в свою очередь руководитель Pramac Racing Team Паоло Кампиноти (Paolo Campinoti).

"Я хочу также воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить итальянца Никколо Канепу (Niccolo Canepa), который выступает с нами в текущем сезоне. Он сильный парень и мы желаем ему удачи в будущем, как на треке, так и вне его. Мы помним его результаты в Муджелло и в Донингтоне, где он был девятым и восьмым, и мы надеемся, что он еще подтвердит свой потенциал на оставшихся трех гонках текущего сезона. Его небольшой опыт не дал ему выступать в чемпионате так, как мы на то рассчитывали до начала сезона. Но в любом случае, мы убеждены в его таланте, и уверены, что он покажет его в других категориях и других классах", - добавил Кампиноти.

Таким образом, еще одна команда (Pramac Racing) окончательно определилась с составом на будущий сезон. О дальнейшей судьбе Никколо Канепы пока ничего не известно.

Алеиксу Эспаргаро (Aleix Espargaro) – 20 лет, он родился 30 июля 1989 года в небольшом городе Граноллерс неподалеку от Барселоны, старший брат гонщика класса 125сс Пола Эспаргаро (Pol Espargaro). В 2004 году выиграл чемпионат Испании в классе 125сс. В 15 лет в 2005 году впервые провел полный сезон в младшем классе MotoGP. C 2007 года выступал в классе 250сс под номером "41". На счету Алеикса Эспаргаро – 69 стартов (из них два в премьер-классе), но пока ни одной победы и даже ни одного подиума. До 2006 года выступал на Honda, с 2007 пересел на Aprilia, теперь вот будет гонять на Ducati. На двух гонках в 2009 году в премьер-классе он показал очень достойный для новичка результат – в Индианаполисе он финишировал тринадцатым, а в Мизано – одиннадцатым.

Итальянцу Никколо Канепе 21 год, он родился 14 мая 1988 года. Участвует в мотосоревнованиях с 2000 года. В 2007 году он выиграл чемпионат SupeRSTock 1000 FIM Cup, а 2008 год провел в качестве тест-пилота команды Ducati. Живет в Генуе (Италия). Канепа - самый молодой пилот премьер-класса в сезоне 2009 года. За 14 прошедших гонок текущего сезона Никколо удалось набрать 38 очков, его самым высокими результатами стало восьмое место на Гран-при Великобритании и девятое – на Гран-при Италии.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Aprilia Ducati Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free