ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.06.11

MotoGP: Абрахам продолжит сотрудничество с Ducati

Чех Карел Абрахам (Karel Abraham) продолжит гонять на мотоцикле Ducati в премьер-классе серии MotoGP в будущем 2012 году с возможностью продления контракта и на 2013 год.



Первые шесть гонок сезона 2011 года убедили и руководство команды Cardion AB Motoracing, за которую выступает чешский пилот, и руководство гоночного отдела Ducati, в том, что Абрахам показывается достаточный уровень выступления, чтобы продолжить работать с ним.

О продлении сотрудничества было объявлено на специально созванной в Ассене пресс-конференции, в которой приняли участие сам Карел Абрахам, его отец, тоже Карел Абрахам, руководитель и владелец команды, и директор MotoGP-проекта Ducati Алессандро Чиконьяни (Alessandro Cicognani).

«Я определенно очень удовлетворен. В контракте есть несколько вещей, которые мы изменили по сравнению с текущим годом, и я этим тоже очень доволен. Собираюсь добиться хороших результатов и в этом году, и в следующем», - заявил Абрахам.

На счету Абрахама за прошедшие шесть гонок сезона - целых два финиша на седьмом месте (в Хересе и Сильверстоуне), а ведь это его первый сезон в премьер-классе MotoGP. Как заявил его отец и глава команды, «то, что он финиширует постоянно в первой десятки, это замечательно, он очень молод, всего 21 год, и для команды пока все внове. Дважды ему повезло, потому что был дождь, но при этом он и в остальные разы выступал хорошо, и два седьмых места на данный момент - это очень хороший итог для нашей команды».

21-летний Карел Абрахам-младший родился 2 января 1990 года в Брно, уже пять лет гоняет в MotoGP в младшем и среднем классах, последний год выступал за команду Moto2 Cardion AB Motoracing под номером «17» на байке FTR. За пять лет Абрахам не только ни разу не побеждал, но и ни разу не поднимался на подиум. Самых высоких результатов Абрахам сумел добиться в текущем сезоне на двух последних гонках среднего класса - на Гран-при Каталонии он финишировал четвертым, а на Гран-при Германии - пятым. Младший он потому, что его отца, совладельца трека в Брно, тоже зовут Карел Абрахам.

До того как заняться мотоспортом, Абрахам-младший занимался горными лыжами, но потом, как говорил сам, захотел испытывать ощущения скорости в ином преломлении. В мотоспорт пришел в 2001. Сначала участвовал в чемпионатах Чехии и Европы по минимото. В 2005 году стал гонять в MotoGP в классе 125сс, отгонял там 2 года без особого успеха и в 2007 перешел в средний, 250-кубовый класс серии. В этом классе дела пошли лучше, наибольших успехов он добился там в 2009 году, когда дважды финишировал шестым и в итоге занял 14 место по итогам года, набрав 74 очка. Сейчас в премьер-классе, после шести гонок сезона 2011 года, Абрахам идет в общем зачете на 10 месте с 33 очками.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free