ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.08.09

MotoGP: Suzuki подтвердила контракт с Капиросси на 2010 год

Заводская команда Suzuki подтвердила, что достигла договоренности с ветераном мотогонок 36-летним итальянцем Лорисом Капиросси (Loris Capirossi) о том, что он продолжит выступать за команду и в будущем, 2010 году.



Напомним, ранее сам Капиросси уже косвенно подтвердил информацию о том, что именно он из действующих двух пилотов остается с Suzuki на будущий год. Таким образом, ясно, что австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) покидает команду. Вторым пилотом Suzuki в MotoGP-2010, как было недавно объявлено, будет ныне гоняющий в среднем, 250-кубовом классе серии испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista).

"Я очень рад возможности продолжить работать с Suzuki. Мне нравится работать с моей нынешней командой, и я правда чувствую себя здесь как дома. Когда я приходил в Suzuki, я реально рассчитывал на то, что буду выигрывать гонки. И это до сих пор остается моей целью. Мне нравится соревновательный дух, вызовы, которые постоянно бросаются моим амбициям, и я чувствую себя как никогда сильным. Мы на сто процентов сосредоточены на том, чтобы превратить GSV-R в машину, способную выигрывать гонки. И улучшения в конструкции, которые сделаны к данному моменту, показывают, что Suzuki работает в правильном направлении. Я рад тому, что контракт на следующий сезон уже подписан, таким образом у меня будет отличная мотивация и до конца текущего сезона", - заметил Лорис Капиросси.

"Лорис привносит в Suzuki так много характера, храбрости и опыта, что с ним вряд ли кто-то может сравниться. И его технический вклад тоже неоценим. У него до сих пор сохранился обалденный драйв и воля к победе! Сейчас нам остается лишь реагировать на его запросы и стараться давать ему инструменты, которые позволяет ему быть максимально конкурентоспособным. Мы также рассчитываем на то, что у Лориса сложатся хорошие партнерские отношения с молодым Альваро. Лорис отличный товарищ, но уверен, он не захочет, чтобы его обыграл молодой пацан, поэтому, я считаю, он будет биться очень жестко", - отметил менеджер команды Suzuki Пол Деннинг (Paul Denning).

"В этом заявлении я также подтверждаю, что Suzuki и Крис Вермюлен не будут работать вместе в 2010 году. От имени Suzuki Motor Corporation и от всей команды, а также от имени спонсора Rizla я хочу пожелать ему удачи в будущей карьере. Он был хорошим активом команды и настоящим профессионалом все время – даже когда что-то шло не по плану. У нас вместе с Крисом были очень важные достижения, например, первая для Suzuki победа в классе 4-тактных мотоциклов в Ле Мане в 2007 году. Мы надеемся, что Криса и дальше будет ждать успех, и что он всегда будет другом команды", - добавил Деннинг.

Лорис Капиросси сейчас выступает под номером "65". Ему 36 лет (он самый "пожилой" гонщик из действующего состава "королевского" класса MotoGP), родился 4 апреля 1973 года в Болонье. Сейчас живет в Монте-Карло. Капиросси трижды становился чемпионом мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам (правда, не в основном классе), одерживал победы на отдельных гонках во всех классах, в том числе в "старом" высшем классе в 500 кубиков для двухцилиндровых двигателей. В текущем составе таких гонщиков, которые бы имели в своем активе победы еще в "дореформенном" высшем классе MotoGP, всего два – Капиросси и Валентино Росси. За годы выступлений в MotoGP Капиросси успел поездить практически на всех марках - Aprilia, Honda, Yamaha, Ducati, и вот теперь Suzuki. За последние 17 лет Капиросси всего один раз завершал сезон вне первой десятки. Сезон 2008 года Лорис завершил на 10 месте со 118 очками. Его лучшим результатом в минувшем сезоне стало третье место на Гран-при Чехии. Сейчас, в сезоне 2009 года, Капиросси на данный момент идет на девятой строчке турнирной таблицы с 77 очками, а лучший его результат в текущем году – это три пятых места (на Гран-при Италии, Гран-при Каталонии и Гран-при Чехии).

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free