На ближайшем этапе Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Японии команда Rizla
Suzuki вновь воспользуется услугами приглашенного пилота.
На этот раз честь команды по системе wildcard будет защищать японец Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi).
Таким образом, за Rizla
Suzuki в Японии уже далеко не первый раз в этом сезоне будут выступать три пилота – Акийоси присоединится к основным пилотам команды 35-летнему итальянцу Лорису Капиросси (Loris Capirossi) и австралийцу Крису Вермюлену (Chris Vermeulen).
В прошлом году Акийоси также участвовал в японском этапе соревнования, тоже по системе wildcard, но несмотря на то, что на предгоночных тренировках показывал себя хорошо и один раз даже поднялся до четвертой позиции, на самой гонке не дошел до финиша, сойдя с дистанции на двадцатом круге.
"Я очень рад тому, что вновь буду гонять в Мотеги, на своей домашней трассе", - заявил Акийоси, который в этом году занимался тем, что выступал в японском
супербайке за команду Yoshimura
Suzuki.
"Я проехал много миль, тестируя GSV-R 2008 года, и теперь будет очень здорово погонять на нем, жду-не дождусь", - добавил японский пилот.
Стоит отметить, что другой пилот Rizla
Suzuki, итальянец Лорис Капиросси, имеет шанс достичь очередной круглой цифры на этой гонке – если ему удастся финишировать на подиуме, а трасса в Мотеги обычно является удачной для Капиросси, то он сможет довести число своих подиумов за карьеру до ровно ста!
Напомним, что очередной этап
MotoGP-2008 пройдет уже в этот уикенд, 26-28 сентября, в Японии на треке Мотеги. На данный момент четырнадцать этапов позади, до конца сезона осталось всего четыре гонки.
Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Впервые эта трасса появилась в календаре
MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (
Kenny Roberts) на мотоцикле
Suzuki. С 2000 года в календаре
MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа
MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на
Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией
Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км.