ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.07.09

MotoGP: Repsol Honda - Дани Педроса и Андреа Довизиосо в Лагуна Сека

Как уже не раз сообщалось на Motonews.ru, в США сегодня пройдет восьмой этап чемпионата мира MotoGP Гран-При Лагуна Сека. Пилоты команды Repsol Honda, испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) и итальянец Андреа Довизиосо (Andrea Dovizioso), на квалификационной сессии показали 4 и 5 результаты соответственно.



"Мы начали сегодняшнюю сессию действительно хорошо... К концу стало немного сложнее улучшать время круга, потому что шины не успели дойти до рабочей температуры, и можно было легко допустить ошибку - мы видели несколько падений... Четвертое место на стартовой решетке - это не плохо, мне бы понравилось быть на первой линии, но четвертое место - ok. На завтрашней гонке я хотел бы увеличить темп примерно на три десятых, именно это мы отрабатывали на сегодняшней разминке. Сегодня мы сделали много кругов на резине, на которой планируем завтра участвовать в гонке, и это было одной из наших целей в этот уикенд..." - отметил Дани Педроса после квалификации.

"Как я и ожидал, сегодня днем из-за повышения температуры используя твердые покрышки Bridgestones я смог улучшить свое время круга... Я был на треке когда упал Лоренсо, поэтому я был вынужден сбросить скорость, потому как на трассе появились желтые флаги. Так или иначе я очень доволен квалификацией, и завтра мы будем стремиться хорошо начать и оставаться с лидерами." - отметил Андреа Довизиосо

Результаты квалификационной сессии Гран-При США 2009, Лагуна Сека:
(первые 5 пилотов королевского класса MotoGP)
1 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 121.678
2 46 Валентино РОССИ ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 121.845
3 27 Кейси СТОУНЕР AUS Ducati Team Ducati 121.910
4 3 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 122.113
5 4 Андреа ДОВИЗИОСО ITA Repsol Honda Team Honda 122.135


23-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. С тех пор трижды становился чемпионом мира в младших классах. На счету Педросы 29 побед и 68 подиумов во всех классах MotoGP. В "королевском" классе на счету Дани 6 побед, 10 вторых мест и 11 третьих – всего 27 подиумов. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку.

23-летний Андреа Довизиосо родился 23 марта 1986 года в Италии в Форли. Прошел полный путь до "королевского" класса - из класса 125сс через 250сс. 2008 год – седьмой год в MotoGP для Довизиосо и первый в основном классе. Из предыдущих шести три года Андреа провел в младшем классе и еще три в среднем. В классе 125сс на счету Дови пять побед, семь вторых мест, три третьих и один выигранный чемпионат – в 2004 году. В классе 250сс Андреа четыре раза становился победителем в гонках, 11 раз оказывался вторым и 11 же раз – третьим. Сезон 2008 года – свой первый сезон в "королевском" классе – Довизиосо завершил (выступая за команду JiR Scot Team) на пятом месте со 174 очками. Лучшим его результатом в 2008 году стало третье место на Гран-при Малайзии.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Italjet Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free