ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.11.10

MotoGP: Repsol Honda - будет три пилота заводской команды

Команда Repsol Honda официально объявила о расширении состава заводской команды до трех пилотов в сезоне 2011 года! Это позволило сделать (с финансовой точки зрения) продление спонсорского сотрудничества с испанской Repsol.



Честь команды в традиционной черно-оранжевой гамме в будущем сезоне будут отстаивать сразу три мастера - испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) и австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner).

Одновременно HRC (Honda Racing Corporation) объявила о продлении спонсорского сотрудничества с испано-аргентинским нефтегазовым концерном Repsol еще на два года - 2011 и 2012.

Такой же (три пилота в заводской команде) была и ситуация в Repsol Honda в 1995 году, когда два бренда только начали сотрудничество.

Как отмечают, эксперты, такие пилоты как Педроса, Довизиозо и Стоунер, составят очень сильный factory line-up для Honda в будущем году, напоминая о былых временах, когда честь команды в одно время отстаивали такие гонщики как Мик Дуган (Micck Doohan), Алекс Кривилль (Alex Criville) и Синити Ито (Shinichi Ito).

"Мы рады объявить, что наши глубоко ценимые партнеры вновь поддержали нас в стремлении добиться чемпионского титула для команды в будущем году. Партнерство Honda и Repsol долгосрочное и успешное, и мы очень гордимся тем, что мы снова вместе. Мы также очень рады объявить, что в нашей команде будет целых три гонщика в будущем сезоне. Это будет явно запоминающийся набор и мы преисполнены решимости добиться поставленных целей", - отметил президент HRC Тецуо Сузуки (Tetsuo Suzuki).

8 апреля 2001 года талантливый юноша по имени Дани Педроса впервые в своей жизни принял участие в тестовой сессии чемпионата мира. Это было на трассе Сузука в Японии и Дани было всего 15 лет. Этот скромный молодой человек тогда очутился рядом, практически бок о бок со знаменитыми гонщиками. Выступал он тогда конечно же в самом младшем, 125-кубовом классе. На счету Дани три чемпионских титула (правда, пока ни одного в премьер-классе. У него также очень много рекордов с приставкой "самый молодой": самый молодой участник чемпионата мира, самый молодой испанский гонщик на подиуме, самый молодой чемпион в классе 250сс, самый молодой гонщик, выигравший сразу два чемпионата подряд в разных классах, и т.д. В сентябре 2010 года Дани исполняется 25. И по числу Гран-при, в которых он участвовал, Педроса уже приблизился к таким ветеранам серии какЛорис Капиросси, Валентино Росси, Марко Меландри и Рэнди де Пунье.

25-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании, в Барселоне. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda, с которой и гоняет до сих пор. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку. Сейчас выступает под номером "26". Cезон 2008 года Дани закончил на третьем месте с 249 очками, уступив только Валентино Росси и Кейси Стоунеру. Сезон 2009 года он завершил также на 3 месте с 234 очками, уступив Росси и его партнеру по команде молодому испанцу Хорхе Лоренсо. На счету Педросы в 2009 году – 2 победы (на Гран-при США в Лагуна Сека и на Гран-при Валенсии), 3 вторых места и 6 третьих. Сезон 2010 года Дани закончил вторым, уступив только испанцу Хорхе Лоренсо, у Дани по итогам года 245 очков и четыре победы на счету.

24-летний Андреа Довизиозо родился 23 марта 1986 года в Италии в Форли. Там и живет до сих пор. Прошел полный путь до "королевского" класса - из класса 125сс через 250сс. 2008 год стал седьмым годом для Дови в MotoGP и первым в основном классе. Из предыдущих шести лет три года Андреа провел в младшем классе и еще три в среднем. В классе 125сс на счету Дови пять побед, семь вторых мест, три третьих и один выигранный чемпионат – в 2004 году. В классе 250сс Андреа четыре раза становился победителем в гонках, 11 раз оказывался вторым и 11 же раз – третьим. В "королевском" классе гоняет под номером "4". Сезон 2008 года Андреа (в составе команды JiR Team Scot MotoGP на Honda) закончил на 5 месте со 174 очками. Сезон 2009 года Довизиозо закончил на шестой строчке турнирной таблицы со 160 очками. В том году он также одержал свою первую победу в премьер-классе MotoGP– на Гран-при Великобритании. Сезон 2010 года Андреа завершил на пятом месте, набрав 206 очков. Он не выиграл ни одной гонки в этом году, но зато трижды был вторым и четырежды третьим.

25-летний Кейси Стоунер родился 16 октября 1985 года в Австралии. С 2001 по 2005гг. выступал в классах 125 и 250сс, в 2006 перешел в "королевский" класс, и уже в свой второй сезон – в 2007 году - в классе MotoGP завоевал титул чемпиона мира. В том же 2007 году Стоунер также стал первым в истории гонщиком из Австралии, на счету которого были победы во всех трех классах – 125, 250 кубиков и классеMotoGP. Сезон 2008 года Кейси, пилот команды Ducati Marlboro, закончил на 2 месте с 280 очками, пропустив вперед только Валентино Росси. Сезон 2009 года, когда Кейси испытывал проблемы со здоровьем, и вынужден был просто пропустить три гонки, Стоунер закончил на четвертом месте с 220 очками, заработав, в частности, 4 победы, одно второе место и 3 третьих. Сезон 2010 года Кейси закончил на четвертом месте с 225 очками, заработав 3 победы, 2 вторых места и 4 третьих.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Italjet Suzuki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free