ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.08.12

MotoGP: Q&A с Кейси Стоунером

Команда Repsol Honda опубликовала традиционную серию ответов на вопрос своих ведущих пилотов – австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) и испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa). Предлагаем вашему вниманию ответы австралийского гонщика.



Вопрос: По прошествии половины сезона как вы оцениваете свою езду, свою команду и байк?

Стоунер: Если быть честным, я весьма доволен моим уровнем. Правда, я сделал пару обидных ошибок на этапах в Муджелло и Заксенринге, и теперь несколько отстаю по очкам из-за этого. Думаю, что если бы все пошло немножко по-другому, если бы погода на некоторых этапах была другая, и если бы я не сделал этих ошибок, все было бы гораздо лучше. А так мы, конечно, ощутимо потеряли, и могли бы быть выше по очками, чем мы есть сейчас.

Вопрос: Год назад вы были в тот же момент сезона первым по очкам, и их было на 20 больше, чем сейчас. Что изменилось?

Стоунер: Как я уже сказал, если бы гонка в Ле Мане была сухой, и если бы я выиграл в Заксенринге, сейчас я бы лидировал в чемпионате. Но, к сожалению, я сделал эти ошибки, и что-то пошло не совсем так, как планировалось. К тому же в Катаре, например, у меня рука болела. Не бывает все идеально. Да и новое правило в отношении шин стало для нас просто катастрофой, было очень сложно заставить байк работать.

Вопрос: Лоренсо, Педроса и вы – нынешние лидеры в MotoGP. Как вы боретесь с ними двумя? Каковы их сильные и слабые стороны?

Стоунер: Я думаю, тут все меняется каждую неделю. Хорхе, конечно, очень силен. И он очень постоянен. Потому что очень доволен своей новой резиной. Именно этот состав они предпочитали на предсезонных тестах. Нам же с Дани он совсем, совсем не понравился. Ваши силы и слабости меняются с каждой гонкой, и всегда приходится все оценивать по-новому, что не очень просто.

Вопрос: За исключением гонки в Нидерландах, Лоренсо всегда был первым либо вторым в этом году. Способен ли он сохранить подобный класс выступлений до самого конца сезона?

Стоунер: Да, нет никаких причин думать иначе. Он поддерживал этот уровень до сих пор и вполне может сохранить его и до конца сезона. Он очень постоянен, всегда впереди или где-то рядом. Даже при том, что порой ему не хватало скорости, он все равно был способен оставаться если не первым, то как минимум вторым. Очень сложно будет попытаться закончить сезон впереди него, но я постараюсь.

Вопрос: Кажется ли вам, что после аварии в Германии и результата в Италии люди преждевременно списали вас со счетов?

Стоунер: Так всегда происходит, каждый год. Когда ты не впереди в турнирной таблице, о тебе забывают. Каждый год у меня бывает пара плохих гонок, и люди забывают очень быстро. В то же время стоит помнить, что мы делаем, что я чемпион мира и легко не сдаюсь.

Вопрос: Какова ваша стратегия на вторую половину сезона?

Стоунер: Да нет никакой стратегии. По ходу сезона нужно стараться быть самым быстрым в каждой гонке и на каждой сессии, пытаться ехать максимально качественно и получать больше очков, чем кто бы то ни было еще. Это лучшее, что мы можем сделать.

Вопрос: Вы всегда хорошо высказывались о Марке Маркесе? Как вы смотрите на то, что в будущем году он будет ездить на вашем байке?

Стоунер: Если быть честным, я не знаю, потому что у меня нет уверенности насчет класса езды в Moto2. Сейчас мы все можем видеть, что он находится на гораздо более высоком уровне, чем другие пилоты этого класса, но мы пока не были свидетелями того, чтобы пилот приходит из класса Moto2 в премьер-класс, и показывал особо замечательные результаты тут. У Штефана Брадла есть пара неплохих результатов, но в тех гонках я совершал ошибки, так что возможно в них вещи выглядели несколько лучше, чем они были на самом деле. Нам еще только предстоит увидеть триумф пилота Moto2 в MotoGP, но если кто и может это показать, так это Марк.

Вопрос: Если бы Маркес попросил вашего совета о подходе к премьер-классу, что бы вы ему сказали?

Стоунер: Я думаю, что у каждого гонщика есть свое мнение, и не думаю, что Марк стал бы просить у меня совета. На самом деле, у него много уверенности в себе и в своих способностях, даже побольше, чем у меня. Я думаю, ему надо будет немного расслабиться перед переходом, чтобы потом с новыми силами взяться за дело – тут непросто.

Вопрос: Осталось 9 гонок до конца вашей карьеры в MotoGP? Не жалеете? О чем будете больше всего скучать?

Стоунер: Я не думаю, что я больше не буду вообще ездить на треках. Я могу вернуться в любой момент. Возможно, не участвовать в соревнованиях, а просто погонять. Я буду скучать по гонкам. Я буду скучать по людям, с которыми я работаю, и с которыми мне нравится проводить время. Будет очень грустно больше их не увидеть.

Вопрос: Сейчас перерыв до гонки в Индианаполисе? Что планируете делать? Играть с дочкой, общаться с женой, расслабляться, отправившись на рыбалку или тренироваться?

Стоунер: И то, и другое. Постараюсь немножко порыбачить. Кроме того, сюда приехали друзья, с которыми будет здорово повидаться, провести некоторое время вместе и немножко расслабиться. Но постараюсь и тренировкам уделить время, чтобы быть в форме к Индианаполису.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free