ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.11.10

MotoGP: Pramac Ducati подписала контракт с Капиросси

Команда Pramac Ducati в "королевском" классе MotoGP подписала контракт на будущий год с ветераном мотогонок итальянцем Лорисом Капиросси (Loris Capirossi).



Капиросси начнет работать вместе с новой командой уже по окончании действующего сезона после последней гонки в Валенсии 7 ноября, приняв участие в постгоночных тестах – первых официальных тестах в преддверии нового сезона 2011 года.

Напомним, последний раз Капиросси ездил на Ducati в 2007 году, на данный момент его общий опыт в Гран-при насчитывает 313 стартов, 29 побед, 99 подиумов и три чемпионских титула (2 в классе 125сс и один в классе 250сс).

"Мы очень рады подписать контракт с одним из самых опытных и титулованных гонщиков. Договор очень прост, нам не требуется обсуждать кандидатуру Лориса, мы и так друг друга очень хорошо знаем. Мы знаем его ценности и мы уверены, что благодаря его качеству, мы будем иметь удовольствие на всех этих треках", - отметил глава команды Pramac Racing Паоло Кампиноти (Paolo Campinoti).

"С Лорисом мы отпразднуем нашу десятую годовщину пребывания в премьер-классе чемпионата мира, и это большая честь для нас. Мы знаем, что на счету у Лориса 99 подиумов в его карьере, и мы надеемся, что вместе перешагнем в трехзначные цифры. Хочу поблагодарить наших партнеров, которые приветствовали наш выбор. Мы надеемся, что фанаты Лориса и таковые же Pramac Racing будут следить за нами и поддерживать нас в будущем сезоне", - добавил он.

"С этим возвращением на байк Ducati я чувствую какую-то совершенно детскую радость. Совершенно не чувствуются мои 37 лет. У меня огромное желание начать это новое приключение. Я невероятно рад этому контракту с Pramac Racing, что позволит мне быть частью итальянской команды и ездить за нее. Я хочу поблагодарить главу команды Паоло Кампиноти за то, что предоставил мне такую возможность. За уверенность во мне. Я буду снова ездить на Ducati и это великолепно. У меня на этом мотоцикле были хорошие результаты и это очень особенное чувство для меня", - сказал сам Капиросси.

Капиросси также поблагодарил свою нынешнюю команду Suzuki, в частности, за то, что ему позволили испытать новый байк до истечения срока контракта с действующей командой.

Лорис Капиросси сейчас выступает под номером "65". Ему 37 лет (он самый "пожилой" гонщик из действующего состава "королевского" класса MotoGP), родился 4 апреля 1973 года в Болонье. Сейчас живет в Монте-Карло. Капиросси трижды становился чемпионом мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам (правда, не в основном классе), одерживал победы на отдельных гонках во всех классах, в том числе в "старом" высшем классе в 500 кубиков для двухцилиндровых двигателей. В текущем составе таких гонщиков, которые бы имели в своем активе победы еще в "дореформенном" высшем классе MotoGP, всего два – Капиросси и Валентино Росси. За годы выступлений в MotoGP Капиросси успел поездить практически на всех марках - Aprilia, Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki. За последние 17 лет Капиросси всего один раз завершал сезон вне первой десятки. Сезон 2008 года Лорис завершил на 10 месте со 118 очками. Его лучшим результатом в 2008 году стало третье место на Гран-при Чехии. Сезон 2009 года Капиросси закончил на 9 месте со 110 очками, лучший результат его в 2009 году – три пятых места – на Гран-при Италии, Каталонии и Чехии. В сезоне 2010 года сейчас, за две гонки до конца сезона, Лорис идет только на 17 месте с 41 очком, а его лучший результат – 6 место на Гран-при Каталонии.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free