ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.10.12

MotoGP: Power Electronics Aspar определилась с составом

Команда Power Electronics Aspar определилась с составом своих пилотов на сезон 2013 года, подтвердив, что в премьер-классе серии MotoGP за нее будут гонять француз Рэнди де Пунье и испанец Алеикс Эспаргаро.



То есть, те же пилоты, что и в этом году отстаивали честь команды. С обоими заключены годовые контракты.

В команде отметили, что удовлетворены показанными обоими пилотами результатами - за прошедшие 14 раундов чемпионата мира, если брать только пилотов CRT-команд, француз выступал лучше всех CRT-шников в пяти гонках, а испанец - в шести.

Основная цель на будущий сезон - улучшить класс выступлений и продолжать развивать и разрабатывать мотоцикл ART.

Хорхе Мартинес «Аспар», владелец команды: «Мы рады возможности подтвердить, что оба наших пилота, Алеикс Эспаргаро и Рэнди де Пунье, остаются с нами на сезон будущего года. Алеикс начал сезон, слегка отставая от Рэнди, но благодаря правильной системе и упорному труду он сейчас на выдающемся уровне, как в плане технических аспектов, так и в плане выступлений. Он сильно вырос в профессиональном плане, и мы рады этому. Все, о чем я его прошу - это чтобы он продолжал в том же духе, потому что у него есть потенциал для дальнейшего развития и роста в будущем. У Рэнди идет очень сильный сезон. Благодаря и ему в том числе Power Electronics Aspar Team является эдаким ориентиром для новой концепции MotoGP. Рэнди доказал свой опыт на уровне MotoGP и во всех других категориях, в которых он гонял, и я очень рад возможности продолжить развивать с ним такой серьезный проект. Надеюсь, что с этими двумя пилотами мы продолжим двигаться вперед».

Рэнди де Пунье: «Я очень рад тому, что продлен мой контракт с Power Electronics Aspar Team. Даже хотя сезон еще не закончился, я уже могу сказать, что он был для нас позитивным, и лучшая возможность для моей дальнейшей карьеры - это оставаться в нынешней команде. Я достиг практически полного взаимопонимания с моими инженерами, что очень важно, особенно если брать с прицелом на будущий год. Надеюсь, что в следующем году мы сможем быть не менее, а желательно даже более конкурентоспособны, и этот год станет еще одним годом подготовки к 2014 году, когда вступят в силу важные изменения в правилах».

Алеикс Эспаргаро: «Когда я подписывал контракт с Aspar на сезон 2012 года, многое еще было неизвестно, и проект CRT был совершенно новым. Но даже тогда я знал, что подписываю контракт с командой, которая станет самой лучшей из возможных в этом новом исполнении премьер-класса, и в которой будет самый лучший техперсонал. Теперь, по прошествии четырнадцати гонок, я могу подтвердить, что я был абсолютно прав. Я многому научился за этот сезон, и мы оба - и Хорхе, и я - очень рады. Мы боремся за то, чтобы быть лучшими в том, что мы делаем, на каждой гонке, и в ситуации, когда до конца остается четыре этапа, у меня есть шанс закончить сезон лучшим пилотом среди гонщиков CRT-команд. После такого великолепного сезона с этой командой самым логичным для нас было бы продолжать и дальше работать вместе, что мы с удовольствием и делаем, а мне лично это дает хорошее ощущение стабильности, которое мне очень нравится».

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free