Испанская Pons и немецкая Kalex объявили о создании партнерства для совместного участия в новом классе серии
MotoGP – Moto2.
Компании намерены объединить опыт и ноу-хау обеих сторон с тем, чтобы составить сильную команду в новом чемпионате 600-кубовых мотоциклов.
Pons Racing – испанская команда, которую возглавляет двукратный чемпион мира в классе 250 кубиков Сито Понс (Sito Pons). Успешная история ее работы насчитывает уже более 28 лет.
Kalex Engineering – немецкая компания с большим опытом инженерно-конструкторских работ в области гонок. В портфолио Kalex имеется несколько хай-тек проектов в мире автомобилей, аэронавтики и серии "Формула-1". Сооружение совершенно нового мотоцикла и привнесение своих дизайнерских идей и промышленного опыта в мир мотогонок станет самым серьезным и вдохновляющим вызовом для директоров компании Алекса Баумгертеля (Alex Baumgärtel) и Клауса Хирзекорна (Klaus Hirsekorn).
"Мы посетили и изучили несколько компаний с целью выбрать оптимального партнера для нас в
MotoGP. Итогом стал выбор компании Kalex – они это именно то что мы искали. Мы увидели несколько интересных вариантов и у других компаний, но мы не хотели быть просто покупателями мотоцикла. Мы хотели создать новый прототип вместе с нашим новым партнером. У Kalex есть опыт и мощности для высококлассного производства. Их технологии и наш гоночный опыт – это идеальная комбинация для создания нового байка, который будет конкурентоспособным на самом высоком уровне", - заявил Сито Понс.
Напомним, новый 600-кубовый класс Moto2 придет с 2010 года на смену нынешнему среднему классу
MotoGP — 250-кубовому. В новом классе будет единый поставщик двигателей — компания
Honda, а также единый поставщик резины — на ближайшие три года компания Dunlop. Раз и навсегда определен размер колес для мотоциклов участников этого класса — 3.50х17 для переднего и 6.00х17 для заднего колеса. Движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели
Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом
MotoGP-уикенда, и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.
Недавно был оглашен предварительный список команд, которые будут гонять в будущем году в новом классе серии
MotoGP – 600-кубовом Moto2.
В этом списке – 25 команд и 39 пилотов. Кроме того, шесть из этих команд заявили о желании выставить одного гонщика, но также сохранили за собой право увеличить это количество до двух, так что еще шесть пилотов будут находиться в резерве.
Кроме того, был оглашен список резервных команд, на случай если какая-то из заявленных в основном списке 25 вылетит.
По два пилота в классе Moto2 в 2010 году намерены выставить 14 команд: G22 Racing Team, Hayate Racing Team,
Honda Gresini, JiR, Mapfre Aspar Team, Pons Racing Pepe World, Pramac Racing, Racing Team By Quereseno, Scot Racing Team 250, Speedup
Aprilia, Speed Technology Racing, Stop and Go Racing Team S.L., Team Roberts и Tech3. По одному пилоту готовятся выставить команды: Balaton Racing Team 250, Campetella Racing, Cardion AB Motoracing, Emmi Caffe Latte и WTR San Marino Team. Наконец, пока планируют выставить одного пилота, но одного также имеют в резерве команды: Ajo Motorsport, CIP Moto GP 250, Matteoni Racing, Racing Team Germany, Kino Racing и Viessmann Kiefer Racing.
Две команды, каждая с двумя пилотами – в резервном списке. Это
MZ и Promoracing.
Теперь отобранные для участия в чемпионате команды должны в срок до 2 ноября 2009г. окончательно подтвердить имена своих пилотов, а также внести страховочный депозит. Если какие-то из команд предложат гонщиков, чем-либо не устраивающих отборочный комитет, или же не уплатят страховочный депозит, в игру вступят команды из резервного списка.