В то время как большинство пилотов тренируется сейчас на официальном тесте в испанском Хересе, пилоты команды
Kawasaki Racing, отделившись от основного состава участников
MotoGP, направились в Австралию, где совершенствуют мастерство в одиночестве на треке в Филип-Айленде.
В австралийских тестах
Kawasaki принимают участие два пилота команды сезона будущего года – итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) и американец Джон Хопкинс (John Hopkins), а также тест-пилот команды Оливье Жак (Olivier Jacque).
Тестовая серия оказалась достаточно некомфортной для Хопкинса, так как ему по-прежнему мешали болевые ощущения – наследие травм, полученных в сезоне 2008 года.
Тем не менее, Джон откатал в первый тестовый день ни много ни мало 76 кругов. "Сложно было. Каждый раз, как меняю передачу, так начинают болеть кости и суставы, которыми нажимаю. Колено тоже болит. В общем, я не в особо хорошей физической форме", - посетовал 25-летний пилот. Самый быстрый круг Хопкинса на треке в Филип-Айленде – 1:33.300.
Новичок в команде
Kawasaki, итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), показал результаты лучше Хопкинса, но в целом – на том же уровне, на котором он проезжал эту трассу во время Гран-при Австралии 2008 года -1:32.500. Правда, тогда Меландри был на
Ducati. А сейчас он адаптируется к
Kawasaki Hinja ZX-RR, пытаясь приспособить этот
супербайк под свой стиль езды. Марко проехал в первый день 93 круга. Основная проблема – недостаточный контроль над передним колесом.
Самым быстрым в первый день австралийских тестов оказался тест-пилот команды Оливье Жак, его время – 1:32.400. Французский пилот был единственным из всех троих, кто ездил уже на новом шасси и с новой электроникой, призванной улучшить мощностные характеристики байка.
Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Первая мотоциклетная гонка
MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы
MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата
MotoGP.