ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.11.09

MotoGP: Inmotec и Pons Kalex презентовали свои Moto2-мотоциклы

Команды Inmotec и Pons Kalex на трассе Рикардо Тормо в Валенсии презентовали свои мотоциклы для участия в "королевском" классе и в новом классе Moto2 чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP.



Испанская Inmotec показала свой, полностью самостоятельно разработанный байк. Если все будет в порядке, этот мотоцикл может стать первым испанским мотоциклом, который будет гонять в премьер-классе MotoGP.

Управляющий директор базирующейся в Памплоне компании Оскар Горриа (Oscar Gorria) рассказал, как создавался проект. По его словам, проект зародился в 2006 году, когда группа друзей и инженеров собралась вместе, желая создать что-нибудь эдакое в мотоциклетной отрасли. Пока оформлялась идея, в 2007 году в Наварре была официально сформирована компания Inmotec. "Мы все посчитали, прикинули, и поняли, что то, что всегда казалось мечтой, вполне может быть осуществлено, и мы в состоянии построить MotoGP-байк", - сказал он.

"Мы стали работать очень напряженно, и вот сегодня мы уже имеем предварительный результат. Мы разрабатывали машину шаг за шагом и теперь у нас начитается тестовый период, который, по моим прикидкам, займет порядка 7-8 месяцев. Мы рассчитываем, что наш байк сможет дебютировать в будущем году на этапе в Каталонии, который намечен на 4 июля", - добавил Горриа.

"Наш план состоит в том, что мы продолжаем тесты с использованием нашего испанского пилота Ивана Сильвы (Ivan Silva), и будем участвовать в официальных тестах MotoGP, вместе с другими известными компаниями, и набирать тестовый материал для анализа. У нас будет своя тест-команда. Фактически мы хотим полностью скопировать структуру участия в процессе тех компаний-производителей, которые уже участвуют в MotoGP", - отметил глава компании.

Он также рассказал, что компания Inmotec планирует поучаствовать и в новом среднем классе серии Moto2, причем 600-кубовые байки для этой серии планируется подготовить и выпустить на трассу уже в марте 2010 года.

Напомним, Inmotec объявила о своем намерении поучаствовать в MotoGP в конце октября. Inmotec – это группа инженеров и дизайнеров во главе с Оскаром Гарриа (Oscar Garria), компания базируется в Памплоне (Наварра, север Испании), в ней также работают несколько энтузиастов мотодела с опытом участия в том или ином качестве в шоссейно-кольцевых мотогонках. Это Николас Рейнер (Nicolas Reyner), бывший инженер команды Team Roberts, а также опытный механик Джордж Вукманович (George Vukmanovich), который работал с такими пилотами как Фредди Спенсер (Freddie Spencer), Рэнди Мамола (Randy Mamola) и Макс Бьяджи (Max Biaggi). Сейчас Inmotec (с 2000 года) вполне успешно выступает в чемпионате Испании в категории Extreme, пилот команды – испанец Иван Сильва (Ivan Silva) – гоняет на мотоцикле Kawasaki ZX-10.

Inmotec уже тестировала свой прототип MotoGP-байка на частном треке в Наварре, в качестве тест-пилота выступал тот же Сильва. "В том, что касается двигателя, байк показал себя достаточно мощным и при этом простым в управлении, особенно учитывая то, что это еще прототип и он еще не показал весь свой потенциал", - говорил после тестов Сильва. "Шасси отличается стабильностью, мотоцикл великолепно ведет себя в поворотах, он жесткий и очень маневренный. Я жду не дождусь когда снова смогу попробовать его в деле на тестах", - отмечал испанский пилот.

В Валенсии презентовала свой прототип для участия в Moto2 и объединенная компания Pons Kalex. Аппарат был оттестирован на треке Рикардо Тормо. "Мы очень рады представить наш прототип, который планируем использовать в будущем году. У нас совместное предприятие с Kalex Engineering, у них большой опыт в сфере технологий, они работают в "Формуле-1", DTM и аэронавтике. Вместе с Kalex мы разрабатываем конкурентоспособную технологию, создавая свой собственный прототип. На данный момент готовой машины у нас нет, мы рассчитываем завершить процесс конструирования аппарата вместе с Kalex", - заявил тим-менеджер команды Pons Racing Сито Понс (Sito Pons). Кто будет гонять за Pons Kalex в 2010 году в Moto2, пока неизвестно.

Напомним, испанская Pons и немецкая Kalex объявили о создании партнерства для совместного участия в новом классе серии MotoGP Moto2 в конце октября. Pons Racing – испанская команда, которую возглавляет двукратный чемпион мира в классе 250 кубиков Сито Понс (Sito Pons). Успешная история ее работы насчитывает уже более 28 лет. Kalex Engineering – немецкая компания с большим опытом инженерно-конструкторских работ в области гонок. В портфолио Kalex имеется несколько хай-тек проектов в мире автомобилей, аэронавтики и серии "Формула-1". Сооружение совершенно нового мотоцикла и привнесение своих дизайнерских идей и промышленного опыта в мир мотогонок станет самым серьезным и вдохновляющим вызовом для директоров компании Алекса Баумгертеля (Alex Baumgärtel) и Клауса Хирзекорна (Klaus Hirsekorn).

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free