ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


30.08.08

MotoGP: Honda LCR хочет сохранить де Пунье на следующий сезон

Команда Honda LCR в MotoGP планирует сохранить в своем составе француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) и на следующий сезон, сезон 2009 года.



Как заявил босс команды Лучио Чеккинелло (Lucio Cecchinello), он впечатлен тем результатом, который де Пунье показал на квалификации в Сан-Марино сегодня.

"Мы как команда планируем, что Рэнди останется с нами и на следующий сезон", - сказал он. Напомним, что сегодня на квалификации на треке Мизано де Пунье показал четвертый результат по скорости прохождения трека, таким образом на завтрашней гонке он стартует четвертым, из второго ряда стартовой решетки.

Чеккинелло также поблагодарил всю команду за упорный труд в текущем сезоне и подтвердил, что он уже выступил с предложением сохранить на сезон будущего года как де Пунье в качестве пилота, так и весь технический состав команды неизменным.

План работы на следующий год уже отослан руководству подразделения Honda Racing, его окончательное утверждение ожидается в течение ближайшего месяца.

"Сам я рад быть здесь, в Мизано", - рассказал Чеккинелло, бывший пилот MotoGP в классе 125 кубиков, - "потому что это была трасса, с которой я в свое время начинал, и несмотря на то, что сейчас тут все по-другому, и покрытие сменилось, и ездят пилоты теперь по треку в другую сторону, но все равно у меня потрясающее чувство, потому что я сохранил очень добрые воспоминания об этой трассе".

Сам де Пунье заявил, что тоже очень доволен тем результатом, который ему удалось показать на квалификации в Сан-Марино. "Я просто счастлив. Из всех пилотов на Honda я оказался самым быстрым, и это значит, что и команда, и Michelin как производитель шин на которых я езжу отлично поработали, нас ждет очень важная гонка", - добавил гонщик.

27-летний француз Рэнди де Пунье родился 14 февраля 1981 года во Франции. Сейчас он выступает в MotoGP под номером "14". Де Пунье является одним из двух пилотов MotoGP, представляющих Францию. Второй – Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli) из Team Alice. В MotoGP де Пунье пришел в 1999 году в класс 125 кубиков после победы в Чемпионате на уровне Франции. Самый же большой опыт у де Пунье в MotoGP – в классе 250 кубиков, там он выходил на старт 113 раз, 5 раз одерживал победы и 22 раза поднимался на подиум. В "королевском" классе он дебютировал в 2006 году, однако это был не самый удачный его сезон, всего лишь в одной гонке он смог попасть в первую десятку (он стал десятым на Гран-при Португалии 2006 года). Тогда по итогам года он был шестнадцатым. В 2007 году де Пунье улучшил класс выступлений, на всех гонках кроме трех попав в десятку сильнейших и заняв по итогам сезона десятую строчку турнирной таблицы.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free