ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


14.05.14

MotoGP: HRC продлила контракт с Маркесом на 2 года

Honda Racing Company (HRC) продлила истекавший по окончании текущего сезона контракт со своим суперскоростным пилотом, молодым испанцем Марком Маркесом, еще на два года – 2015 и 2016.



Молодой испанец завоевал авторитет в мире мотогонок, выиграв свой первый и наверняка не последний чемпионский титул в главном классе самой престижной гоночной серии мира – MotoGP – уже на первый год своего в нем участия, было это в прошлом году.

В сезоне 2013 года Маркес выиграл 6 гонок из 18, еще в десяти гонках становился либо вторым, либо третьим, и лишь в двух гонках сезона не набирал очков вовсе – в Муджелло и в Австралии.

Сейчас Маркес продолжает свою победную серию, да еще как продолжает – из четырех прошедших к данному моменту гонок сезона 2014 года он выиграл… все четыре! Таким образом, можно сказать, что с самого начала своего участия в премьер-классе MotoGP он принял участие в 22 гонках, и в 20 из них финишировал на подиуме.

«Мы очень довольны тем, что достигли соглашения о том, чтобы сохранить Марка в команде еще на два сезона. Конечно, как Honda, мы хотели сохранить Марка в нашей семье, а он тоже хотел остаться с нами, так что это было весьма естественно – пролонгировать контракт, даже при том, что еще так рано, и что сезон еще фактически лишь начался (обычно это делает гораздо позже по ходу года). Он фантастически начал 2014 год, и даже хотя он по-прежнему продолжает учиться, его способность впитывать информацию и адаптироваться к мотоциклу – просто необычайна», - отметил исполнительный вице-президент HRC Суэй Накамото.

«Я очень рад объявить о продлении моего контракта с HRC. Я всегда мечтал о том, чтобы быть частью команды Repsol Honda Team, и благодаря Honda моя мечта осуществилась полтора года назад. Все произошло очень быстро в прошлом сезоне, и я никогда не представлял себе, что я могу достичь того, чего мы достигли. Стать чемпионом мира прямо во время первого моего сезона – это было еще одной мечтой, которая осуществилась. Это огромная честь быть частью семьи «Хонда», и я рад остаться с этой особенной группой людей еще на два сезона», - отметил сам Марк Маркес.

Марк родился 17 февраля 1993 года в Сервере (Каталония, Испания). Впервые сел на мотоцикл в 5 лет. Начинал карьеру с эндуро, и в 2001 стал чемпионом Каталонии. В 2002 сменил эндуро на шоссейно-кольцевые гонки. И уже в год своего дебюта стал третьим в первенстве Каталонии.

В MotoGP Марк выступает с 2008 года. Его первым Гран-при был Гран-при Португалии в 2008 году, там он гонял в классе 125сс. В 2008 он выходил на старт 13 раз, и по итогам года занял 13 место в классе 125сс. В 2009 он продолжил выступать в том же классе и к концу года стал восьмым в общем зачете. В 2010 году добился чемпионства в 125сс, и на следующий год перешел в класс Moto2 (600cc), где стал гонять на байке Suter и уже в первый год своего пребывания в этом классе, среднем классе серии MotoGP, стал вторым по итогам года, уступив только немцу Штефану Брадлу, причем всего 23 очка. В 2012 году Марк стал чемпионом в классе Moto2, причем ближайшего соперника, испанца Пола Эспаргаро, он обошел аж на 56 очков. В 2013 году, соответственно, пришел в Repsol Honda в главный класс серии, где сразу стал чемпионом.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free