Судя по всему, в заводской команде
Ducati уже практически истерично и неистово ищут новых пилотов – болезнь Кейси Стоунера подкосила уверенность итальянской команды в своей конкурентоспособности.
Когда многомиллионное предложение
Ducati отклонил испанский пилот команды Fuat
Yamaha молодой Хорхе Лоренсо, команда красных байков позвала вернуться к ним ветерана
MotoGP итальянца Лориса Капиросси (Loris Capirossi).
Напомним, Лорис откатал за
Ducati пять лет – с 2003 по 2007, после чего ушел в
Suzuki, и является вторым наиболее успешным пилотом
Ducati после Кейси Стоунера. Однако Капиросси отклонил предложение, заявив, что "это не вариант" и возвращаться он не намерен, ему весьма комфортно в
Suzuki.
Сейчас
Ducati ведет переговоры с еще одним сильным гонщиком, испанцем Дани Педросой (Dani Pedrosa), который сейчас выступает за заводскую команду
Honda. Стоит отметить, что несмотря на то, что на этапе в Чехии руководство
Honda объявило, что оба нынешних пилота команды – Дани Педроса и Андреа Довизиозо – достигли "предварительного соглашения" с
Honda о двухлетнем продолжении сотрудничества, окончательные официальные договоры с пилотами пока еще не подписаны.
Фактически переманить Педросу – последний шанс для
Ducati заполучить в свой состав "звездные" имена
MotoGP – Стоунер болеет, Лоренсо отказался, Капиросси тоже не захотел возвращаться к
Ducati, а легендарному Валентино Росси, видимо, и предлагать не стоит – у него продолжается действующий контракт с
Yamaha и вряд ли что-то способно побудить его разорвать оный. Сам Педроса в Чехии заявлял, что "сейчас самое важное – отношения с
Honda, но если
Ducati проявит интерес, такой вариант тоже не исключен".