Последняя гонка в Испании на треке в Херес-де-ла-Фронтера была, среди прочего, удачной и для производителя шин Bridgestone. Пилоту, выступающему на шинах компании, впервые с 2006 года удалось подняться на подиум в Хересе.
На этот раз это был пятикратный чемпион мира по кольцевым шоссейным мотогонкам в классе
MotoGP итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), занявший в Хересе второе место.
Несмотря на это, в целом среди гонщиков Херес считается традиционно "мишленовской" трассой, гонщики на Bridgestone побеждают здесь крайне редко.
Следующая по расписанию гонка в Португалии пройдет на треке Эшторил, которая тоже не считается удачной для Bridgestone. Но видимо чтобы переломить судьбу именно Эшторил был выбран японским производителем в качестве основного тестового трека для их гоночной продукции.
"Мы выбрали в качестве базовой тестовой площадки Эшторил, потому что у него хорошая раскладка, хорошее сочетание высокоскоростных и низкоскоростных поворотов и длинной прямой. К тому же эта трасса была самой сложной для нас с тех самых пор, как мы присоединились к
MotoGP, а мы любим серьезные вызовы", - отметил официальный представитель Bridgestone Тору Убуката (Tohru Ubukata).
Первый тест Bridgestone в Эшториле пройдет в апреле после розыгрыша Гран-при Португалии. Наиболее активное участие в нем будут принимать тест-пилоты
Ducati и
Kawasaki Никкола Канепа (Niccola Canepa) и Оливье Жак (Olivier Jacque).
Напомним, что японская Bridgestone и французская Michelin наряду с британской Dunlop являются тремя официальными поставщиками шин для участников
MotoGP. И если Dunlop снабжает своей продукцией тех, кто выступает в двух младших классах (125 и 250сс), то Michelin и Bridgestone конкурируют между собой в самом престижном "королевском" классе гонки. Сейчас расклад сил между обеими компаниями приблизительно равный c небольшим перевесом в пользу Bridgestone – на резине этой японской марки выступают 11 пилотов из 18 участников текущего состава
MotoGP, оставшиеся 7 выбрали Michelin.