ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


18.07.13

MotoGP-2014: Хэйдена не будет в заводской Ducati в новом сезоне

Заводская команда Ducati в серии MotoGP отказала Ники Хэйдену в месте на сезон 2014 года.



Как сообщают мировые мотоСМИ, решение не предоставлять Хэйдену контракт с заводской командой на будущий год было озвучено руководством на последнем этапе первенства года текущего в немецком Заксенринге.

В то же время говорится, что Ducati Corse не очень хочет терять опытного 31-летнего пилота совсем, поэтому может предложить ему другие варианты, как то, например, оседлать Ducati 1199 Panigale в другой гоночной серии, WSBK.

Зачем же при таком раскладе команда решила не брать его с собой в сезон 2014 года, не очень понятно – разве что, расчищая место для предположительного или скорее возможного прихода британца Кэла Кратчлоу, которому никак не найдется места в заводской команде Yamaha, куда он очень хочет попасть. Но уверенности в том, что Кратчлоу все же решится пойти в Ducati, пока тоже нет.

Сам Хэйден признал: «Я бы хотел остаться в MotoGP на правильном байке и в правильной команде, но сейчас ситуация к тому не складывается».

Хэйден также отрицает, что он обсуждал напрямую с Ducati вариант своего перехода в World superbike. Хотя к нему приходили с таким предложением, и не только от Ducati.

Кого ждать вместо Хэйдена в Ducati, пока непонятно. Основная цель команды, конечно же, заполучить к себе Кратчлоу, который очень впечатляюще выступает в этом сезоне в MotoGP на Yamaha. И хочет хотя бы через год попасть в заводскую команду из нынешней команды-сателлита Monster Yamaha Tech3. Но это не очень получается, так как Yamaha откровенно хочет сохранить у себя Лоренсо и Росси и не хочет расширять состав заводской команды до 3 пилотов, как это одно время делала Honda.

Поэтому Кратчлоу вполне может выбрать вариант пойти в Ducati, где ему, по слухам, предлагают хорошие деньги. Проблема пока только в том, что у Ducati никак не получается в последние годы сделать конкурентоспособный мотоцикл.

Мотоэксперты задумываются над тем, кого же Ducati позовет к себе вместо Хэйдена, если Кратчлоу таки откажется от варианта с пересадкой на Desmosedici.

Ники Хэйден (Nicky Hayden) – американский пилот MotoGP, сейчас выступает в составе заводской команды Ducati. Хэйдену 31 год, скоро будет 32. Он родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где сначала провел шесть лет с заводской командой Honda (2003-2008), а с 2009 года перешел в Ducati. Ники ездит под номером «69». Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году – тогда он выиграл всего две гонки, но по очкам в итоге обошел всех выступавших менее ровно конкурентов, в том числе выигравшего пять гонок Валентино Росси (правда, обошел всего на 5 очков по итогам года) и стал чемпионом. Сезон 2008 года (еще с Honda) Ники закончил на 6 месте со 155 очками. В сезоне 2009 года со сменой мотоцикла Хэйден выступал достаточно слабо - сезон он закончил на 13 месте со 104 очками, а его лучшим результатом за сезон стало 3 место на Гран-при Индианаполиса. В сезоне 2010 года Хэйден стал 7-м со 163 очками, лучшим результатом в том году для него стало 3 место на этапе в Арагоне, а кроме того он пять раз финишировал четвертым. В сезоне 2011 года Хэйден стал 8-м со 132 очками, его лучшим результатом стало 3 место на Гран-при Испании в Хересе. Сезон 2012 года Ники закончил на 9 месте со 122 очками (лучший результат – 4 место в Малайзии). Сейчас, в сезоне 2013 года, после 8 этапов Ники идет на 9 месте, у него 57 очков (лучший результат – 5 место на Гран-при Франции в Ле Мане).

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP World superbike Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free