ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.04.13

MotoGP-2013: Что думают пилоты о гонке в Катаре

Итак, по итогам первого этапа сезона MotoGP-2013, Гран-при Катара, подиум сложился следующим образом: Лоренсо, Росси, Маркес.



Дани Педроса стал четвертым, Кэл Кратчлоу пятым, Андреа Довизиозо седьмым. Послушаем, как сами гонщики оценивают прошедшую горячую гонку.

Лоренсо: «Я действительно рад и даже горжусь – и собой, и командой. Этот уикенд был просто отличным, особенно в самой гонке, в которой мы были сильны с самого начала. Я хорошо стартовал, и знал, насколько важно оторваться на первых кругах. Я сделал задел в 2 или 3 секунды, который потом позволил мне сконцентрироваться и спокойно и не волнуясь ехать впереди всех. Это отличный результат для Yamaha и для команды, и я, правда, рад за Валентино, у которого была очень плохая ситуация в последние годы, а сейчас он снова показал, что он очень быстрый и совершенный гонщик. Посмотрим, что будет в Техасе!»

Росси: «Я более чем рад. Я очень-очень-очень рад, потому что это была моя мечта – вернуться в Yamaha и оказаться на подиуме на первой же гонке. Это было моей целью с ноября, и я приложил все усилия, чтобы она осуществилась. Уикенд был сложный, особенно в субботу, но я знал, что у меня хороший темп. Стартовав с 7 места, я постарался компенсировать это в самом же начале, но сделал ошибку и упустил время – поэтому пришлось всю основную работу по продвижению вперед провести во второй половине гонки. В итоге шаг за шагом я продвинулся к своему подиуму. В конце у меня была отличная битва с Марко за второе место. Я рад за себя, за всех моих друзей и за болельщиков, которые вместе со мной переживали два сложных сезона. Рад и за «Ямаху», которая начинает сезон первым и вторым местами – неплохое начало».

Маркес: «Если быть честным, я весьма сильно нервничал на старте, потому что это была моя первая гонка в классе MotoGP. Не думаю, что я до этого хоть раз так нервничал в жизни. Мне было очень трудно оставаться спокойным, и я не был таким сконцентрированным, как в Moto2. Однако в самый последний момент мне все-таки удалось сконцентрироваться. Старт был очень важен. Я знал, что очень важно оторваться. Получилось, конечно, не очень, но я таки смог атаковать на первых кругах и обойти многих пилотов – думаю, это было самое важное. Когда я ехал за Дани, я многому научился, также как и потом, когда ехал за Росси. За борьбой с ним всегда приятно смотреть, но одновременно это и очень сложно. Валентино был очень жестким соперником на последних кругах. На этот раз он обошел меня, но я рассчитываю поучиться у него и у всех, кто был быстрее меня в этой гонке».

Педроса: «Гонка была частично хорошей. Я ехал сильно и на неплохом уровне, хотя мотоцикл постоянно проскальзывал всю гонку, заднему колесу явно не хватало сцепления, и мне пришлось на протяжении всего сражения с этим бороться. Я видел на первом круге, что Лоренсо идет гораздо быстрее, и я старался в первую очередь сохранить мою позицию. Но потом меня с молниеносной скоростью обошел Росси, и по правде говоря, я не мог остановить его – он просто пробился вперед. Я сделал все, что мог, но этого оказалось недостаточно».

Кратчлоу: «Если быть честным, тот факт, что я финишировал только пятым, после гораздо более сильных результатов на практиках и квалификации, меня несколько разочаровывает. Мой темп в гонке был многообещающим, и я думал, что заслужу место на подиуме. Но увы, было ясно видно, что мне не хватает скорости на прямых. Это означало, что мне нужно выжимать на полную в поворотах, чтобы компенсировать отставание».

Довизиозо: «До того, как мы приехали сюда, можно было говорить, что 7 место – это самый лучший результат, на который мы могли рассчитывать. Но после квалификации все уже полагали, что дела пошли лучше, и у нас будет хорошая гонка, в которой можно будет заработать нечто большее. Но в итоге вот она – реальность. Я знал из опыта, что гонка – это кое-что совсем другое по сравнению с практиками и квалификацией, и так оно и вышло. В общем, то что получилось – это реальность, никуда от нее не деться и надо от этого плясать. В гоночные уикенды можно научиться гораздо большему, чем на зимних тестах, поэтому это будет нашей базой, будем от нее отталкиваться».

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free