ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


30.03.08

MotoGP 2008: Педроса выиграл Херес

Итак, один из двух испанцев-фаворитов нынешнего сезона MotoGP Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda сумел выйти победителем из эмоциональной гонки в Херес-де-ла-Фронтера. Все-таки Педроса, а не Хорхе Лоренсо, который шел первым по всем квалификациям и тестам. Время Педросы – 4535.121.



Второй результат (4538.004) – у Валентино Росси (Valentino Rossi), выступающего за Fiat Yamaha. Он отстал от лидера на 2.883 секунды.

Росси, завоевав серебро в Хересе, достиг тем самым отметки ровно в сто гонок, которые он заканчивал на подиуме. Во время сегодняшней гонки произошел забавный случай – в самом конце, когда казалось, что гонка уже закончилась, Росси начал замедляться и жестами общаться с членами своей команды, и только потом догадался, что это был не последний круг, и что еще один надо проехать. К счастью, такая ошибка не стоила Росси завоеванного второго места.

Бронзовым призером Хереса стал его партнер по команде Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) – 4539.460. Напомним, что Лоренсо – самый молодой из участников MotoGP текущего сезона.

На гонке присутствовал лично король Испании Хуан Карлос I, который не только присутствовал, но даже прошелся перед началом соревнования по всем паддокам и пообщался с гонщиками, а также предложил Педросе и Лоренсо пожать руки друг другу в знак того, что между двумя испанцами должен быть мир, а не соперничество.

Четвертым закончил первую испанскую гонку сезона 2008 года американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из команды Repsol Honda с результатом 4545.263. Таким образом, пилоты всего двух команд – Repsol Honda и Fiat Yamaha – оккупировали первые четыре места по итогам Хереса.

Пятым совершенно неожиданно, обойдя пару соперников буквально на последних метрах, стал 34-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из команды Rizla Suzuki, самый "пожилой" участник MotoGP текущего сезона – 4602.645.

Шестое место (4602.929) по итогам Хереса – у перешедшего в этом году из World superbike в MotoGP британца Джеймса Тоузленда (James Toseland). Тоузленд демонстрирует стабильность – в Лосэйле он тоже был шестым. Седьмое место – у американца Джона Хопкинса (John Hopkins) из Kawasaki Racing (4603.417). Восьмое – у итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team (4603.570).

Замыкают первую десятку японец Синья Накано (Shinya Nakano) из команды San Carlo Honda Gresini (4607.690) и австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki (4610.212).

Действующий чемпион мира Кейси Стоунер (Casey Stoner), который по итогам предыдущей гонки в Катаре был первым, в Хересе, не совсем удачно стартовав, да и вдобавок совершив пару ошибок во время гонки, пришел лишь одиннадцатым (4617.344), завоевав в свой актив лишь 5 очков.

Оставшиеся призовые места достались Марко Меландри, Энтони Уэсту, Алексу де Анджелису и Тони Элиасу (4, 3, 2 и 1 очко соответственно). Сильвэйн Гвинтоли занял 16 место с результатом 4649.563 и очков на его долю не осталось.

А Колин Эдвардс (Colin Edwards) и Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) сошли с дистанции, причем достаточно быстро – один через пять, а другой и вовсе через два круга после начала гонки (которая состояла из 27 кругов).

Таким образом, расклад в итоговой турнирной таблице по итогам уже двух гонок сезона 2008 года (Гран-при Катара и Гран-при Испании, а всего их, напомню, будет 18) несколько поменялся. Вернее, участники первой пятерки остались теми же, но перетасовались между собой.

- На первое место в общем зачете вышел 22-летний Дани Педроса, у него 41 очко (напомним, что после Катара Педроса был лишь третьим).
- На втором месте остался Хорхе Лоренсо, добавив в свой актив еще 16 очков за третье место. В общем и целом у него стало 36 очков.
- Третье место общего зачета – у самого титулованного участника нынешнего сезона, пятикратного чемпиона мира в классе MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) – 31 очко. Росси скакнул после Хереса сразу на две позиции, ведь по итогам Катара он был лишь пятым.
- Четвертая позиция в общем зачете – у действующего чемпиона мира Кейси Стоунера. Закончив гонку в Хересе всего с пятью очками, он в сумме набирает 30. Получается, что после Хереса Стоунер упал сразу на три позиции, опустившись с первого на четвертое место.
- С четвертой на пятую позицию опустился Довизиозо – в итоговом зачете у него 21 очко.
- Шестое место сохранил за собой Джеймс Тоузленд – у него 20 очков после Хереса.
- На седьмое место с 19 очками вышел Ники Хэйден, который после Катара был только десятым.
- Столько же очков и восьмое место – у Лориса Капиросси. Он не изменил своего положения в турнирной таблице.
- Девятое место и 13 очков – у Джона Хопкинса. После Хереса он поднялся сразу на три позиции.
- Замыкает первую десятку японец Синья Накано с 10 очками.
- По 9 очков имеют Колин Эдвардс и Марко Меландри, 7 очков на счету Рэнди де Пунье, 6 очков у Криса Вермюлена, по 3 очка – у Энтони Уэста и Тони Элиаса, 2 очка у Алекса де Анджелиса, и 1 очко – у Сильвэйна Гвинтоли.

В кубке конструкторов итоги двух гонок сезона выглядят следующим образом: на первое место вышла Honda – 41 очко, принесенное производителю Педросой в Катаре и в Хересе; на втором месте Yamaha – 40 очков (20 от Лоренсо в Катаре и 20 от Росси в Хересе); на третье место с первого опустилась Ducati (30 очков Стоунера в двух гонках); четвертое место у Suzuki (19 очков) и пятое у Kawasaki – 13 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный тем или иным гонщиком (одним) на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете ситуация следующая: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (67 очков Лоренсо и Росси), на второе место с третьего вышла Repsol Honda (60 очков Педросы и Хэйдена), на третье место со второго опустилась Ducati Marlboro Team (39 очков Стоунера и Меландри), четвертое место – у Yamaha Tech3 (29 очков Тоузленда и Эдвардса), на пятое место с шестого поднялась Rizla Suzuki (25 очков Вермюлена и Капиросси). Шестое место у JiR Scot Team (21 очко Довизиозо). Седьмое место у Kawasaki Racing (16 очков Хопкинса и Уэста). Восьмое место у San Carlo Honda Gresini (12 очков де Анджелиса и Накано). Девятое место у Honda LCR (7 очков де Пунье). Десятое место у Team Alice (4 очка Элиаса и Гвинтоли).

Трек в Херес-де-ла-Фронтера был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4423 метра. На треке 8 правых поворотов и пять левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Гонщики проехали 27 кругов, пройдя общую дистанцию гонки в 119,42 км.

Следующее испытание, которое предстоит пилотам MotoGP в этом сезоне – это розыгрыш Гран-при Португалии. Он пройдет на треке Эшторил 11-13 апреля 2008г. Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, а в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров.



Итоги Хереса:
1. Дани Педроса (Repsol Honda Team) Испания – 4535.121
2. Валентино Росси (Fiat Yamaha) Италия - 4538.004 (+2.883)
3. Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha) Испания - 4539.460 (+4.339)
4. Ники Хэйден (Repsol Honda Team) США - 4545.263 (+10.142)
5. Лорис Капиросси (Rizla Suzuki) Италия - 4602.645 (+27.524)
6. Джеймс Тоузленд (Yamaha Tech3) Великобритания - 4602.929 (+27.808)
7. Джон Хопкинс (Kawasaki Racing Team) США - 4603.417 (+28.296)
8. Андреа Довизиозо (JiR Scot Team) Италия - 4603.570 (+28.449)
9. Синья Накано (San Carlo Honda Gresini) Япония - 4607.690 (+32.569)
10. Крис Вермюлен (Rizla Suzuki) Австралия - 4610.212 (+35.091)
11. Кейси Стоунер (Ducati Marlboro Team) Австралия - 4617.344 (+42.223)
12. Марко Меландри (Ducati Marlboro Team) Италия - 4619.619 (+44.498)
13. Энтони Уэст (Kawasaki Racing Team) Австралия - 4620.928 (+45.807)
14. Алекс де Анджелис (San Carlo Honda Gresini) Сан-Марино - 4620.992 (+45.871)
15. Тони Элиас (Team Alice) Испания - 4644.679 (+109.558)
16. Сильвэйн Гвинтоли (Team Alice) Франция - 4649.563 (+114.442)
Not classified:
17. Колин Эдвардс (Yamaha Tech3) США
18. Рэнди де Пунье (Honda LCR) Франция




Общий зачет:
1. Дани Педроса (Repsol Honda Team) Испания – 41
2. Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha) Испания – 36
3. Валентино Росси (Fiat Yamaha) Италия – 31
4. Кейси Стоунер (Ducati Marlboro Team) Австралия – 30
5. Андреа Довизиозо (JiR Scot Team) Италия – 21
6. Джеймс Тоузленд (Yamaha Tech3) Великобритания – 20
7. Ники Хэйден (Repsol Honda Team) США – 19
8. Лорис Капиросси (Rizla Suzuki) Италия – 19
9. Джон Хопкинс (Kawasaki Racing Team) США – 13
10. Синья Накано (San Carlo Honda Gresini) Япония – 10
11. Колин Эдвардс (Yamaha Tech3) США – 9
12. Марко Меландри (Ducati Marlboro Team) Италия – 9
13. Рэнди де Пунье (Honda LCR) Франция - 7
14. Крис Вермюлен (Rizla Suzuki) Австралия – 6
15. Энтони Уэст (Kawasaki Racing Team) Австралия – 3
16. Тони Элиас (Team Alice) Испания – 3
17. Алекс де Анджелис (San Carlo Honda Gresini) Сан-Марино – 2
18. Сильвэйн Гвинтоли (Team Alice) Франция - 1

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP World superbike Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free