ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.05.08

MotoGP: 18 мая гонка в Ле Мане

Ровно день остается до первых предварительных заездов в рамках Гран-при Франции, который будет разыгран в эти выходные на треке в Ле Мане.



Традиционно в пятницу 16 мая, нас ждут две серии тестовых заездов Free Practice #1 и Free Practice #2, в субботу 17 мая полюбуемся результатами Free Practice #3 и узнаем расстановку гонщиков на старте по итогам квалификации, ну а в воскресенье 18 мая станет ясно, продолжит ли Росси в том же духе, в каком он завершил предыдущую гонку в Китае.

Тем временем фавориты в сезоне MotoGP-2008 по-прежнему те же – так называемая "большая четверка" действующего состава "королевского" класса Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам – 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda Team, его 20-летний соотечественник Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Fiat Yamaha, 29-летний ветеран MotoGP итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), тоже выступающий за Fiat Yamaha, и действующий чемпион мира 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Ducati Marlboro.

В преддверии гонки в Шанхае многие прочили Росси победу, и он оправдал надежды, выиграв Гран-при Китая, чем, наконец, положил конец своей длинной серии из семи гонок подряд, в которых он не занимал первого места – это была самая длинная безвыигрышная серия для Росси за все годы его триумфальной карьеры в MotoGP. Сейчас в общем зачете Росси – на третьем месте, уступая 9 очков лидеру турнирной таблицы Дани Педросе.

По-прежнему очень силен и новичок в этом классе, молодой Хорхе Лоренсо, который с триумфом прошел первые три гонки сезона, в последней из них даже взобрался на вершину подиума и возглавил турнирную таблицу, но перед гонкой в Китае неудачно упал, заработав серьезную травму ноги. Тем не менее в Китае Лоренсо был четвертым, а в общем зачете он сохраняет второе место, уступая Педросе 7 очков и всего на 2 очка опережая Доктора.

Действующий чемпион мира Кейси Стоунер пока выступает достаточно слабо, в общем зачете он сейчас лишь на четвертом месте, причем с достаточно большим отрывом от занимающих первые три строчки. Стоунер отстает от Педросы на 25 очков, от Лоренсо – на 18, и от Росси – на 16.

Азартные фанаты мотоспорта, которые готовы рискнуть собственными деньгами, делая ставки на победителя, сейчас склоняются к тому, что на ближайшей гонке лучшие шансы на победу имеет начавший побеждать Валентино Росси – ставки на него принимаются из расчета 2,7 к 1. Шансы Стоунера и Педросы оцениваются в 3,8 к 1. А вот шансы Лоренсо – не выше, чем 7 к 1, так как все, включая его самого, уверены, что к Ле Ману он не успеет оправиться от полученной в Китае травмы на 100%. "Максимум на 60%", - как говорил сам Лоренсо.

Неплохими, но все же не столь высокими, как у "четверки лидеров", считаются шансы на победу в Гран-при Франции второго пилота Repsol Honda американца Ники Хэйдена (Nicky Hayden) и пилота Rizla Suzuki Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) из Австралии – на них делают ставки исходя из расчета 28 к 1 и 25 к 1 соответственно.

Самые низкие шансы на победу – традиционно у Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis) из команды San Carlo Honda Gresini) и Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guntoli) из Team Alice – они оцениваются как 300 к 1 и 500 к 1.

Напомним, как складывается ситуация в турнирной таблице сейчас, после четырех гонок – в Катаре (Лосэйл) 9 марта, в Испании (Херес) 30 марта, в Португалии (Эшторил) 13 апреля и в Китае (Шанхай) 4 мая. Сначала что касается личного зачета.
- На первое место после Китая вернулся со второго Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda Team – у него после Шанхая 81 очко.
- Второе место занимает напарник Росси по команде Fiat Yamaha Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), у него 74 очка.
- Сам Валентино Росси (Valentino Rossi) по-прежнему на третьем, сейчас у него 72 очка.
- По-прежнему на четвертом месте, но с еще большим отрывом, чем раньше, действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) – 56 очков.
- Замыкает первую пятерку в общем зачете итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), который поднялся на одну позицию после Шанхая – у него 33 очка.
- Столько же очков и шестое место – у британца Джеймса Тоузленда (James Toseland) из Yamaha Tech3.
- На седьмое место с восьмого после гонки в Китае поднялся второй пилот команды Yamaha Tech3 американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) – у него ныне 31 очко.
- Восьмое место в общем зачете и 29 очков - у Ники Хэйдена (Nicky Hayden), второго пилота Repsol Honda. После Шанхая он поднялся в турнирной таблице сразу на две позиции.
- Девятую строчку в общем зачете занимает по-прежнему итальянец из JiR Scot Team Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) – у него 26 очков.
- Замыкает первую десятку гонщиков Джон Хопкинс (John Hopkins) из Kawasaki Racing с таким же количеством очков, как у Довизиозо.
- На два пункта по итогам Гран-при Шанхая улучшил свою позицию Марко Меландри (Marco Melandri) – одиннадцатое место и 23 очка.
- На двенадцатом месте японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini. У него сейчас 22 очка.
- Сразу на три позиции, с 16 на 13 место, переместился после Китая Тони Элиас (Toni Elias) из Team Alice. У него 15 очков.
- Четырнадцатое место и столько же (14) очков – у австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki.
- Пятнадцатая строчка общего зачета и 11 очков – у Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR.
- На шестнадцатом месте – Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), пилот команды San Carlo Honda Gresini из Республики Сан-Марино. У него 7 очков.
- Семнадцатое место с четырьмя очками занимает француз Сильвэйн Гвинтоли (Silvain Guintoli) из Team Alice.
- Наконец, замыкает турнирную таблицу австралиец Энтони Уэст из Kawasaki Racing – у него три очка.

В кубке конструкторов итоги четырех гонок сезона 2008 года выглядят следующим образом: первое место у Yamaha – 90 очков; на втором месте Honda – 81 очко; на третьем месте Ducati (56 очков); четвертое место у Suzuki (34 очков) и пятое у Kawasaki – 26 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (146 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (110 очков Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro Team (79 очка Стоунера и Меландри), четвертое место за Yamaha Tech3 (64 очка Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (47 очков Вермюлена и Капиросси). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (29 очков де Анджелиса и Накано). На седьмом месте с таким же количеством очков Kawasaki Racing (29 очков Хопкинса и Уэста). На восьмом месте JiR Scot Team (26 очков Довизиозо). Девятое место у Team Alice (19 очков Элиаса и Гвинтоли). Десятое место у Honda LCR (11 очков де Пунье).

Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и на период до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров.

Валентино Росси дважды за свою карьеру в "королевском" классе выигрывал Гран-при в Ле Мане – в 2002 и в 2005 годах, зато в 2006 и 2007 финишировал за пределами подиума. Но ни у кого из его соперников – ни у Педросы, ни у Лоренсо, ни у Стоунера – нет опыта побед в Гран-при Франции. В 2007 году первым в Ле Мане финишировал австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), вторым был итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), а третьим Кейси Стоунер. Педроса тогда финишировал четвертым, а Росси – шестым. А вот Лоренсо был первым, правда в классе 250 кубиков, в котором он выступал в прошлом году.

Гонка в Ле Мане пройдет 18 мая, а 16 и 17 смотрите практики и квалификационные заезды – в прямой трансляции на телеканале "Евроспорт".

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free