ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


01.12.10

Moto2: У Team JiR будет де Анджелис на Motobi

Команда Team JiR подтвердила, что ее пилотом в сезоне 2011 года в классе Moto2 серии MotoGP будет сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) на мотоцикле Motobi.



"Наш первый сезон в Moto2 был очень позитивным, даже несмотря на то, что Алекс присоединился к нам только к концу сезона. В любом случае он стал тем пилотом, который набрал больше всего очков в последние пять гонок завершившегося соревновательного года, и это отличный позитивный задел на будущее. Конечно, я рад тому соглашению, что мы заключили с Алексом, он конкурентоспособный гонщик, а также пилот, который прогрессирует и улучшается вместе с нашим проектом. Нас связывают общие амбиции. Я уверен, что мы сможем предоставить ему мотоцикл, на котором он будет выигрывать", - заявил глава команды JiR Лука Монтирон (Luca Montiron).

"Я очень доволен соглашением с JiR на 2011 год. Тут я нашел позитивное окружение и профессиональную команду. А мотоцикл Motobi с первых дней показывает, что он очень конкурентоспособен. Проект JiR - хороший проект, я чувствую себя уверенным в преддверии зимы и полон ожиданий на 2011 год.

Сезон 2010 года де Анджелис начал в классе Moto2, где поначалу ездил за команду RSM Team Scot, потом его позвали вернуться в премьер-класс, где он гонял до 2009 года, на замену выбывшему временно из-за травмы японцу Хироси Аояме, и он действительно несколько гонок отгонял в MotoGP за Interwetten Honda, а потом вернулся в Moto2, но уже не в свою старую команду, которая не захотела принимать его обратно, а в JiR.

Таким образом достаточно неполноценный сезон в Moto2 в 2010 году де Анджелис закончил на 11 месте с 95 очками, при этом он гонял только 14 гонок из 17. Оставшиеся три он отгонял в премьер-классе и набрал там 11 очков. В Moto2 для де Анджелиса в 2010 году особенно позитивными оказались последние пять гонок, именно с JiR - одну из них он выиграл, один раз пришел вторым, один раз был третьим, один раз четвертым и один раз шестым.

26-летний Алекс де Анджелис родился 26 февраля 1984 года в Римини. В "королевский" класс MotoGP он пришел только в 2008 году из класса 250сс. В младших же классах де Анджелис начал ездить в 2000 году с 16-летнего возраста. В 2004 году перешел в класс 250сс. В 125сс он ни разу не добрался до вершины, один раз был вторым и шесть раз финишировал третьим. В "среднем" классе де Анджелис добился бОльших успехов, он один раз выиграл гонку (в 2006 году в Валенсии), 16 раз приходил вторым и 8 раз третьим. Сезон 2008 года, свой дебютный сезон в премьер-классе, Алекс закончил на 14 месте с 63 очками, его лучшими результатами стали четвертые места на Гран-при Италии в Муджелло и Гран-при Германии в Заксенринге. Сезон 2009 года де Анджелис завершил на 8 месте со 111 очками, его лучшим результатом за год стало второе место на Гран-при Индианаполиса в США.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free