Карьера венгерского пилота серии
MotoGP Габора Талмаши (Gabor Talmacsi) – под угрозой. В прошлом году он выступал в классе Moto2 в команде Fimmco Speed Up на мотоцикле Speed Up, и выступал весьма и весьма успешно.
Но в грядущем году оказался не у дел после того, как команда Jack&Jones by Antonio Banderas, в составе которой он должен был выступать в грядущем сезоне, неожиданно объявила о своем отказе от участия в чемпионате 2011 года из-за отказа давать деньги титульного спонсора компании Jack&Jones.
В итоге в начале декабря 2010г. 29-летний пилот остался без работы. Несмотря на то, что он вел переговоры с несколькими командами, большинство из них уже утрясли свои составы на сезон 2011 года к тому времени и не испытывали необходимости что-то менять.
Единственный вариант, который предложили Габору, подразумевал, что ему самому придется и финансово поучаствовать в подготовке к сезону, и поучаствовать весьма значительно – вложив ни много ни мало 600 000 евро. Этот вариант оказался с финансовой точки зрения неприемлемым для венгра. Он заявил, что не хочет, чтобы его доили, даже ради продолжения карьеры. Поэтому если ни с кем договориться не удастся (он сейчас кстати рассматривает и вариант перехода в WSBK, но не очень настроен туда идти, так как в его родной Венгрии эта серия практически неизвестна), Габор не исключает, что уйдет из гонок вообще и подыщет себе место тест-пилота.
Габору Талмаши (Gabor Talmacsi) – 29 лет. Он родился 28 мая 1981г. в Будапеште (Венгрия). Мотоспортом Габор занимается с самого детства, хотя первым его детским спортивным увлечением был бокс, и только после него Габор пристрастился к мотоциклам. Поначалу он успешно участвовал в чемпионатах на уровне Венгрии, потом Европы, а уже в 2001 году провел первый свой полноценный сезон в
MotoGP. Выступал он тогда за частную команду Racing Service на мотоцикле
Honda. За свою карьеру в младшем классе
MotoGP Габор успел попробовать такие марки мотоциклов как
Honda,
Malaguti,
Aprilia и
KTM. С 2007 года Талмаши ездил только на
Aprilia. Потом пробовал свои силы и в 250-кубовом, и в «королевском» классах, пока в 2010 не нашел практически идеальный (судя по результатам) для себя варианта в лице нового класса Moto2 (600-кубовые мотоциклы). Сезон 2010 года, во время которого Габор гонял в Moto2 за команду Fimmco Speed Up на мотоцикле Speed Up, пилот из Венгрии закончил на шестом месте со 109 очками. Его лучшим результатом в 2010 стало третье место на Гран-при Арагона.