10-13 июня на трассе Херес-де-ла-Фронтера сотоялся третий этап Чемпионата Испании (CEV) в классах мотоциклов Moto2, Stock Extreme, 125GP и Ninja Cup.
Третий этап чемпионата Испании стал еще более удачным для россиянина Алексея Иванова, выступающего на мотоцикле класса Moto2. По результатам квалификаций Алексей занял двадцать второе место на стартовой решетке и по окончании шестнадцатикруговой гонки смог финишировать шестнадцатым. Это в одном шаге от очковой зоны!
Алексей Иванов: "В начале второй квалификации я слишком быстро для себя зашел в один из правых поворотов на "стадионе", из-за чего потерял переднее колесо и вылетел за пределы трассы. В результате сильно ушиб правую руку и разломал мотоцикл... Жалко, что из-за этого не смог как следует разогнаться и показать запланированное время. Но, зато, в гонке смог хорошо стартовать и даже подняться до 17 позиции. Я доволен прошедшим этапом )".
Сергей Глаголев, тренер: "А я не очень доволен ) Конечно, поводов для недовольства бывает и больше, но все же есть чувство неудовлетворения, когда ты не очень приближаешься к запланированным целям. Алексей так и не смог показать время круга, которое мы планировали с ним на нынешнем этапе подготовки. Также остается много вопросов к правым поворотам, именно в них у Алексея больше всего трудностей. И главной проблемой мотоспорта по прежнему остается страх. Часто после падений очень сложно возращаться к своим лучшим кругам. Именно психологические последствия падения помешали Леше финишировать в очковой зоне. Но он постоянно работает над своей формой, а когда постоянно работаешь, хороший результат не заставит себя долго ждать".
Напомним, что на первом этапе, который прошел в середине апреля на трассе Монтмело (Барселона), Алексей Иванов не смог квалифицироваться по техническим причинам. Второй этап CEV стартовал в начале мая в сложных погодных условиях на трассе Альбасете, но был для Иванова более успешным. Алексей начал гонку с 31 позиции и смог занять 22 место на финише.
Следующий, четвертый этап чемпионата Испании состоится 11 июля на новой трассе, построенной в провинции Арагон. Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина варьируется от 12 до 15 метров. Трасса практически новая, ее официальная презентация состоялась в сентябре 2009 года.