В то время как компания BMW рапортует об увеличении продаж и расширении модельного ряда, итальянская Moto Morini терпит крах.
Очередное возрождение марки в очередной раз бесславно провалилось. Компания, в первый раз основанная в 1936 году, несколько раз банкротившаяся и обретавшая новых собственников, казалось, наконец-то укрепилась на рынке и имеет профессиональных управляющих. Модель Corsaro появилась в 2003 году, и несколько вариантов на ее базе вполне успешно продавались в Италии и Франции. Потом появились скрэмблеры и даже настоящий турист Granpasso. Однако, как стало известно, экономические показатели Moto Morini были совсем не так радужны, как ее пресс-релизы. Бизнес рухнул, и было объявлено о закрытии завода.
Сейчас завод распродает остатки мотоциклов. Модели Scrambler и Granpasso разойдутся в количестве 16 и 29 штук соответственно. Эти 45 мотоциклов станут последним приветом всем любителям марки. Из-за особенностей итальянского законодательства на эти мотоциклы не будет распространяться заводская гарантия, соответственно, цена на них будет значительно ниже, €6,300 за Scrambler и €7,100 за Granpasso. Купить их можно будет только в Италии, непосредственно на заводе.
Что интересно, завод мог бы спасти брат премьер-министра Италии – Паоло Берлускони, но сделку заблокировали профсоюзы по той причине, что в результате сделки часть рабочих подлежала увольнению. Теперь, к «радости» профсоюзов, уволят всех.