Смерть бренда Moto
Morini вошла в свою финальную стадию. 13 апреля вся компания в буквальном смысле слова уйдет с молотка.
Аукцион организован судом Болоньи и включает следующие активы: сама марка Moto
Morini, рисунки, проекты, все производственное и сборочное оборудование, офисное оборудование, мебель, автомобили компании, компоненты, двигатели, запчасти, аксессуары, одежда.
В общем, все, за исключением готовых байков, как новых, так и подержанных, которые были проданы в прошлом году в рамках программы добровольной ликвидации для частичной выплаты долгов компании.
В аукцион включено и здание завода компании в Казалеккио-ди-Рено. Стартовая цена лота – 5,5 миллиона евро. Но если приобретать здание по такой цене желающих не найдется, цифра будет снижена до 2,6 миллиона, но за эти деньги будет предлагаться уже не право собственности, а право долгосрочной аренды.
После того, как в прошлом году финальные усилия по спасению компании не увенчались успехом, предприятие было наконец закрыто. В январе, правда, рабочие получили предложение временно вернуться на завод и выпустить несколько последних мотоциклов из оставшихся на складе деталей. По подсчетам официального ликвидатора компании Пьеро Аикарди (Piero Aicardi), на складе хватило комплектующих, чтобы собрать 45 мотоциклов. Было собрано 16 мотоциклов модели Scrambler и 29 модели Granpasso.
Одно время была надежда, что марку Moto
Morini спасет брат премьера Италии Сильвио Берлускони по имени Паоло, который уже владеет маркой Garelli, но несмотря на сильное желание самого родственника главы кабинета, сделку фактически заблокировали профсоюзы. Последние 45 мотоциклов продавались без каких бы то ни было гарантийных обязательств. И это отразилось на ценах. Moto
Morini Scrambler стоил 5 300 евро, а Moto
Morini Granpasso - 7 100 евро. Все машины продавались только в Италии.