Итальянский производитель мотоциклов Moto
Morini представляет обновленный нэйкид Corsaro 1200 Avio 2008 модельного года.
Из-за достаточно компактных труб выхлопной системы двигатель выглядит просто огромным. Да в общем-то таковым по своим характеристикам и является – двухцилиндровый Corsacorta Bialbero объемом 1187сс, V-образный с углом развала цилиндров в 87 градусов выдает после апгрейда 120 л.с. Движок соответствует стандартам выхлопа Евро-3.
Топливный бак – 18 литров. Передняя подвеска – полностью регулируемые 50мм вилки Marzocchi Magnum, подходящие под любой стиль езды, задняя – асимметричный маятник с также полностью регулируемым амортизатором
Sachs. Ход передней подвески – 129мм, задней – 130мм. Колесная база – 1440мм. Длина – 2070мм, ширина – 810мм, высота сиденья – 830мм, дорожный просвет – 140мм.
Диски 17 радиуса одеты в шины Pirelli Diablo размером 120/70 впереди и 180/55 сзади. Дисковые тормоза Brembo диаметром целых 320мм придут на помощь в любой экстренной ситуации.
Мотоцикл предлагается в двух цветовых решениях: черный с красным сиденьем и красными вставками, и серебристо-голубой с темно-синим сиденьем и темно-синими вставками. Стоит признать, что черная версия этого нэйкида выглядит несколько более спортивной, чем светлая. По мнению экспертов, у дизайнеров легендарной марки получился дерзкий, горячий и сексапильный нэйкид, который вряд ли способен оставить равнодушным.
Сухой вес мотоцикла – 198 кг. Панель приборов – со смешанным электронно-механическим спидометром и многофункциональным ЖК-дисплеем.
Новый байк уже появился у итальянских дилеров марки и вот-вот будет доступен и в зарубежных салонах. На байк предоставляется трехлетняя гарантия. Цена аппарата – 10 770 евро.
Марка Moto
Morini ведет свою историю с 1940-х годов. В 1980-е и 1990-е из-за сложной экономической ситуации и спада популярности мотоциклов бренд несколько раз продавался, сначала владельцам
Cagiva-
Ducati Group, а потом вместе с
Ducati был продан инвестфонду под контролем американской TPG (Texas Pacific Group). Лишь в 1999 году семья Морини вновь выкупила права на торговую марку. При этом с 1989 года марка практически не развивалась, новых моделей никто не разрабатывал, ибо у владельцев были другие приоритетные интересы. После возвращения под крыло семьи Морини бренд обрел новую жизнь. Сейчас Moto
Morini – успешно развивающееся небольшое независимое предприятие, весь производственный цикл которого сосредоточен на площадях в 12 тыс. квадратных метров. В текущем ассортименте Moto
Morini – 7 моделей. Официальные дилеры компании работают в 24 странах – 21 стране Европы, а также Австралии, Новой Зеландии и Японии.