Администраторы, ныне пытающиеся закрыть бренд Moto
Morini, объявили, что новый аукцион по продаже марки скорее всего состоится 19 июля 2011г.
На продажу будет предложена либо сама компания и вся ее недвижимость – по цене в 4,65 миллиона евро стартовой (снижена с предыдущего уровня в 5,5 миллиона евро), или только недвижимость без самой компании – за 1,95 миллиона евро (раньше просили 2,6 миллиона евро).
Сначала попытаются продать всю компанию целиком, а если не получится, начнут пытаться продавать только недвижимость.
В продажу самой компании входит продажа самого бренда, всех конструкций всех мотоциклов, всех ноу-хау, всей клиентской базы и всех активов не из области недвижимости. В продажу недвижимости входит производственные активы, сборочные цеха, складские помещения, торговые компоненты и офисное оборудование.
Единственное, что не достанется покупателю, так это сами мотоциклы, которые все уже проданы.
История краха бренда Moto
Morini такова: сначала итальянский мотопроизводитель был подвергнут добровольной ликвидации - тогда была информация, что его может купить брат премьер-министра Сильвио Берлускони Паоло Берлускони. Но в итоге профсоюзы заблокировали сделку.
Потом брендом заинтересовалась одна компания из Канады, но из этого тоже ничего не вышло. Как и из намерения что-то сделать с маркой Томаса Блейнера (Thomas Bleiner), предпринимателя в области экологически чистой энергии.
Как сообщала итальянская газета La Republica, после первой неудачи (на аукцион 13 апреля не было подано ни одной заявки) компанию должны попытаться второй раз продать летом.
По данным издания, пока остаются три группы - две зарубежных и одна итальянская - которые сохраняют заинтересованность в Moto
Morini. Но пока не нашли средства, которые необходимо было внести для участия в торгах.
После того, как в 2010 году финальные усилия по спасению компании не увенчались успехом, предприятие было наконец закрыто. В январе, правда, рабочие получили предложение временно вернуться на завод и выпустить несколько последних мотоциклов из оставшихся на складе деталей. По подсчетам официального ликвидатора компании Пьеро Аикарди (Piero Aicardi), на складе хватило комплектующих, чтобы собрать 45 мотоциклов. Было собрано 16 мотоциклов модели Scrambler и 29 модели Granpasso.
Одно время была надежда, что марку Moto
Morini спасет брат премьера Италии Сильвио Берлускони по имени Паоло, который уже владеет маркой Garelli, но несмотря на сильное желание самого родственника главы кабинета, сделку фактически заблокировали профсоюзы. Последние 45 мотоциклов продавались без каких бы то ни было гарантийных обязательств. И это отразилось на ценах. Moto
Morini Scrambler стоил 5 300 евро, а Moto
Morini Granpasso - 7 100 евро. Все машины продавались только в Италии.