ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


20.07.11

Moto Morini купили

Легендарную итальянскую мотоциклетную марку Moto Morini все же спасли от окончательного исчезновения - компанию, выставленную на торги, купили - со второго раза, во время первых торгов не поступило ни одной заявки.



Примечательно, что сумма покупки составила всего 1,96 миллиона евро. Приобретателем обанкротившейся фирмы стала свежеобразованная группа итальянских инвесторов под названием Eagle Bike в составе банкира Сандро Капотости (Sandro Capotosti) и бывшего исполнительного директора мотоциклетной компании Руджеромассимо Джаннуцелли (Ruggeromassimo Jannuzzelli).

Заплатили покупатели за сам бренд и за оставшиеся после его ликвидации активы.

Eagle Bike планирует по возможности в скором времени возобновить производство существующих моделей Moto Morini. Хотя сделка по покупке пока еще не завершена.

Так как в августе итальянский бизнес склонен отдыхать, первых новостей о конкретных планах по поводу будущего марки стоит ожидать в сентябре.

История краха бренда Moto Morini такова: сначала итальянский мотопроизводитель был подвергнут добровольной ликвидации - тогда была информация, что его может купить брат премьер-министра Сильвио Берлускони Паоло Берлускони. Но в итоге профсоюзы заблокировали сделку.

Потом брендом заинтересовалась одна компания из Канады, но из этого тоже ничего не вышло. Как и из намерения что-то сделать с маркой Томаса Блейнера (Thomas Bleiner), предпринимателя в области экологически чистой энергии.

Как сообщала итальянская газета La Republica, после первой неудачи (на аукцион 13 апреля не было подано ни одной заявки) компанию должны попытаться второй раз продать летом.

По данным издания, пока остаются три группы - две зарубежных и одна итальянская - которые сохраняют заинтересованность в Moto Morini. Но пока не нашли средства, которые необходимо было внести для участия в торгах.

После того, как в 2010 году финальные усилия по спасению компании не увенчались успехом, предприятие было наконец закрыто. В январе, правда, рабочие получили предложение временно вернуться на завод и выпустить несколько последних мотоциклов из оставшихся на складе деталей. По подсчетам официального ликвидатора компании Пьеро Аикарди (Piero Aicardi), на складе хватило комплектующих, чтобы собрать 45 мотоциклов. Было собрано 16 мотоциклов модели Scrambler и 29 модели Granpasso.

Одно время была надежда, что марку Moto Morini спасет брат премьера Италии Сильвио Берлускони по имени Паоло, который уже владеет маркой Garelli, но несмотря на сильное желание самого родственника главы кабинета, сделку фактически заблокировали профсоюзы. Последние 45 мотоциклов продавались без каких бы то ни было гарантийных обязательств. И это отразилось на ценах. Moto Morini Scrambler стоил 5 300 евро, а Moto Morini Granpasso - 7 100 евро. Все машины продавались только в Италии.

Марка Moto Morini ведет свою историю с 1940-х годов. В 1980-е и 1990-е из-за сложной экономической ситуации и спада популярности мотоциклов бренд несколько раз продавался, сначала владельцам Cagiva-Ducati Group, а потом вместе с Ducati был продан инвестфонду под контролем американской TPG (Texas Pacific Group). Лишь в 1999 году семья Морини вновь выкупила права на торговую марку. При этом с 1989 года марка практически не развивалась, новых моделей никто не разрабатывал, ибо у владельцев были другие приоритетные интересы. После возвращения под крыло семьи Морини бренд обрел новую жизнь.

В последние годы (до кризиса) Moto Morini представляла собой успешно развивающееся небольшое независимое предприятие, весь производственный цикл которого сосредоточен на площадях в 12 тыс. квадратных метров. В ассортименте Moto Morini было 7 моделей. Официальные дилеры компании работали до банкротства в 24 странах – 21 стране Европы, а также Австралии, Новой Зеландии и Японии.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Cagiva Ducati Morini

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free