Итальянская
Moto Guzzi, по неподтвержденной информации, планирует в скором будущем выпустить байк, который будет конкурировать с техникой
Harley-Davidson на традиционном для последней поле мотоциклов с большими движками.
Как пишут авторитетные международные интернет-сайты, посвященные мотоциклетной тематике, в недрах
Moto Guzzi зреет план по выпуску нового мотоцикла с объемом двигателя в 1600 кубических сантиметров.
Этот движок будет новой, увеличенной версией излюбленного у этой итальянской фирмы V-Twin. В интервью британскому сайту Motorcyclenews глава департамента
Moto Guzzi по коммуникациям Даниэле Торресан (Daniele Torresan) рассказал, что мотоцикл разрабатывается по запросу американцев. "Наш американский импортер обратился к нам с просьбой сделать байк с объемным двигателем – специально для рынка США", - сказал Торресан.
"Самый большой объем, которого мы можем добиться сейчас с нашим четырехклапанным мотором – порядка 1400 кубиков. Поэтому чтобы выполнить заказ американской стороны, мы подумываем над тем, чтобы сделать простой двухкпаланный вариант, объем которого легко можно будет довести до 1600сс", - отметил представитель
Moto Guzzi.
"Сейчас байк только на стадии разработки, но вполне возможно, что мы сделаем прототип уже для миланской выставки, которая пройдет осенью этого года. Я уже видел несколько рисунков, они сделаны в типичном круизерном стиле, немножко напоминает
Yamaha Midnight Star, но тем не менее это байк с характерными чертами
Moto Guzzi", - добавил Торресан.
Сейчас в линейке
Moto Guzzi есть круизер, в похожем на планируемый к созданию ретро-стиле, но только с движком объемом 1064 кубика – это
Moto Guzzi California Vintage. Мощность двигателя этого аппарата – 54 кВт при 6 400 об./мин.
Компания Moto Guzzu (сейчас под контролем концерна
Piaggio) – итальянский производитель мотоциклов и одна из старейших мотоциклетных фирм в Европе, производство байков которой никогда не прерывалось. Компания была основана в 1921 году в городе Манделло дель Ларио в итальянской провинции Ломбардия. Линейка современных мотоциклов компании базируется на движках собственной разработки – V-Twin с углом развала 90 градусов. Пик годового производства байков под этим брендом был пройдет в 1971 году – тогда за год было выпущено 46,5 тысяч мотоциклов
Moto Guzzi. Сейчас объем производства составляет порядка 10 000 аппаратов в год. В современной линейке компании – 5 моделей класса "кастом", 14 моделей нейкидов, одна модель макси-эндуро, четыре модели турингов, одна модель гоночного мотоцикла, а также байки для спецслужб – полиции, и т.п.