Итальянский конструктор Филиппо Барбакейн (Filippo Barbacane) представил свой вариант "доведенного до ума" мотоцикла
Moto Guzzi V8 Griso. Свое творение дизайнер назвал Diamante 1400.
Передок этого оттюненного байка чем-то напоминает незабываемый футуристичный взгляд байка
Gilera CX125. Модифицированная рама, замененный двигатель, множество других нововведений – все это Diamante.
Топливный бак переехал под сиденье, чтобы освободить место для внушительного воздухозаборника. Движок объемом аж в 1420 кубиков выдает на гора 140 л.с. Ряд дизайнерских решений, на взгляд специалистов, действительно придает байку некоторое сходство с брильянтом, на который так откровенно намекается в названии.
Барбакейн планирует сделать тридцать экземпляров этого болида. Книга заявок на приобретение уже открыта.
Базовая модель
Moto Guzzi Griso V8 - воплощение традиций
Moto Guzzi, накопленных маркой за все десятилетия ее существования. Его стандартный двигатель – 4-тактный V-Twin с углом развала в 90 градусов и объемом 1200 кубиков - развивает мощность в 110 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 108 Нм при 6 400 об./мин. Соответствует экологическому стандарту "Евро-3".
Шестискоростная коробка передач. Колесная база – 1554мм. Передняя подвеска – перевернутые полностью регулируемые вилки диаметром 43мм. Задняя подвеска – полностью регулируемый моноамортизатор. Ход передней подвески – 120мм, задней – 110мм. Тормоза – спереди два плавающих диска диаметром 320мм, с радиальными 4-поршневыми суппортами, а сзади – один диск, диаметром 282мм, с 2-поршневыми плавающими суппортами. Колеса – трехспицевые легкосплавные диски 120/70 ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади. Габариты – 2260х830х1070мм. Высота сиденья – 800мм. Минимальный дорожный просвет – 185мм. Сухой вес – 222 кг. Бак – 16,7 литра. Базовые цвета – черный и белый.