«Motard One» один из наиболее экстравагантных мотардов, которые только можно себе представить. Идейным вдохновителем и главным конструктором проекта стал Филиппо Барбакане из итальянского тюнинг-ателье Officine RossoPuro, основанного в 1998 году. В качестве донора для постройки будущего мотарда был выбран большой туристический эндуро Moto Guzzi Stelvio.
Рабочий объем стандартного четырехклапанного V-образного двигателя Stelvio был увеличен с 1151 до 1420 см3, а его мощность возросла со 105 л.с. до 140 л.с. Естественно, такое увеличение мощности невозможно было достичь обычным увеличением объема — потребовалась тонкая настройка двигателя, которую и провели мастера из Millepercento, специализирующиеся на доводке больших итальянских V-tvin-ов. Переработанному мотору потребовалась новая система охлаждения: радиатор увеличенного объема из каталога FRAM Corse.
Стоковая тормозная система была модернизирована с помощью компонентов от знаменитой компании Brembo. Переднюю 50-мм перевернутую вилку Marzocchi, идущую в базовой комплектации, решили не менять, а вот место стандартного заднего амортизатора занял продвинутый вариант от Extreme Tech.