Компания
Mission Motors, специализирующаяся на конструировании скоростных мотоциклов на электрической тяге для гонок, опубликовала тизер своего планируемого к выпуску дорожного электробайка – как ожидается, с высочайшими характеристиками.
Знаменитая
Mission Motors обещает презентовать ни много ни мало «самый высокопроизводительный предназначенный для дорог общего пользования
электромотоцикл, какой только конструировался на свете».
В истории
Mission Motors, как говорится, «больше изгибов и поворотов, чем на дороге в любом калифорнийском каньоне». Компания вышла на рынок с супермощным, радикального дизайна и сверхдорогим мотоциклом
Mission One. Год спустя она объявила о задержке производства, но на деле оказалось, что конструкция была неудачной, и компания сменила свой род деятельности и бизнес-модель, начав продавать комплектующий изготовителям конечной продукции, вместо производства готовых мотоциклов.
Потом этот стартап представил свой ставший суперизвестным байк
Mission R, и вывел его на трассу всего в одной гонке TTXGP, которую он выиграл, да еще и установил рекорд круга для электротранспорта в Лагуна Секе (1:31.376), который сохраняется до сих пор. Потом
Mission превратила R в дорожный аппарат, могущий колесить по обычным трассам, но было сделано лишь несколько байков, один из которых передали известному американскому телеведущему и мотоэнтузиасту Джею Лено, но ни о каких планах серийного производства так речи и не зашло.
Несмотря на целый ряд своих успехов, компания столкнулась с проблемами осенью 2012 года, уволила значительную часть персонала – конец, казалось, был близок. Однако вместо этого сан-францисский бренд возвращается к жизни. В феврале компания начала набирать новых работников, а опубликованный тизер показывает, что бизнес-модель опять поменялась, на первоначальную, и
Mission снова планирует продавать клиентам свои собственные
электромотоциклы.
Осталось посмотреть, что в итоге это будет. Презентация намечена на 3 июня.