Итальянский производитель спортивных мотоциклов Ducati и немецкое ателье AMG объявили о начале долгосрочного сотрудничества.
Две спортивные марки, мотоциклетная и автомобильная, будучи лидерами в своих областях, объединяются для покорения новых высот. Совместное сотрудничество будет полезно как итальянцам, так и немцам. Ведь при всей непохожести выпускаемой ими техники идеологически «бьют» по одним и тем же покупателям. Состоятельным, динамичным, живущим современными тенденциями и не лишенным тяги к роскоши.
Совсем недавно свет увидел новейший «power-bike» Ducati Diavel, ориентированный, прежде всего, на американский рынок. Он стал новой вехой для итальянской компании. На него возлагаются огромные надежды по привлечению новых клиентов. Ближе всего к Diavel в автомобильном мире стоит такой потрясающий автомобиль, как Mercedes-Benz CLS 63 AMG, обновленная версия которого так же появилась в этом году.
В Лос-Анджелесе прошла презентация объединенной кампании, в которой участвовали глава подразделения AMG Ола Каллнус и заводской пилот команды Ducati GP Ники Хэйден. Отныне AMG станет официальным спонсором «гранприйной» команды Ducati. На мотоциклах «красных» появится логотип AMG, а рекламные ролики уже сейчас продемонстрированы публике.
Принесет ли сотрудничество что-то большее, чем просто совместные рекламные акции, говорить рано. Однако слухи о мотоциклах Mercedes ходят уже достаточно давно, а Ducati совершенно не против пойти по пути того же KTM в создании легкого спортивного автомобиля своей марки.
В ходе презентации Ники Хэйден заявил: «Что же, мой мотоцикл – Ducati, мой автомобиль – Mercedes AMG. Надо сказать, что я везунчик!»