Сотрудники кастом-ателье Busch & Busch из штата Невада радикально подходят к выбору мотоциклов для переделки. Никаких скучных Harley-Davidson, никаких новеньких моторов S&S в коробке прямо с завода. Только раритеты, только хардкор!
Очередным подопытным Лэнса и Дэнни Бушей (Lance and Danny Busch) стал ни в чём не повинный Bultaco Matador 250 Mark III, выпущенный в 70-х годах прошлого века. Многие из нас даже не слышали про такой мотоцикл, но безжалостных кастомайзеров это не остановило. «Bultaco никогда не сообщало, какого года тот или иной мотоцикл, они просто присваивали им серийные номера», — сказал Лэнс в своё оправдание.
Первым делом безжалостные братья поспешили снять с мотоцикла как можно больше деталей. Разумно будет предположить, что они вывесили их на продажу на eBay, чтобы хоть как-то отбить расходы на работу, но никто не сможет гарантировать это наверняка. Первым делом в помойку (или всё же на eBay?) отправился повреждённый пластик, его место заняла облицовка из алюминия. Из алюминия был сделан даже каркас седла, на который были установлены несколько микроскопических подушечек — видимо для того, чтобы по-прежнему можно было использовать слово «седло». Новый топливный бак был сделан из стального листа, а так как изготовители захотели сохранить «родную» горловину и крышку, то с ним пришлось немного повозиться — он изготовлен аж из восьми фрагментов.
Передняя фара диаметром 10 см была взята от мопеда Puch, в неё были установлены светодиоды. Как говорят сами братья Буш, она ни черта не светит, но они никогда не ездят ночью. Что ж, железная логика.
Также из алюминия были изготовлены переднее и заднее крыло, рычаг кикстартера и эксцентрики для натяжения цепи. Лэнс с детства любит сверлить, так что он просверлил всё, до чего добрался, включая головку цилиндра. Половина алюминиевых деталей была обработана пескоструйной машиной, оставшиеся были отполированы.
Завершающими штрихами стали покраска в стиле кастомов 60-х, кожаная защита вилки и ёмкость для запасной свечи со свечным ключом.
Matador стал ниже на несколько сантиметров, как спереди, так и сзади, и был обут в триальную резину — она, помимо того, что круто выглядит, не даёт сильной вибрации при езде по асфальту.
Основные работы коснулись внешнего вида мотоцикла, вмешательство в двигатель ограничилось хонинговкой цилиндра, а также заменой карбюратора на 28-миллиметровый Mikuni. А, ну и, конечно, — изувеченная головка цилиндра, как можно забыть про такое!