Итальянская
MV Agusta (недавно купленная американским концерном
Harley-Davidson) представила дорогую и эксклюзивную модель F4CC в версии 2010 модельного года.
Производитель напоминает, что машина выпущена ограниченным тиражом - всего этих элитных
супербайков сделано лишь сто штук. На многие из них заказы уже собраны. Остальные поступают в свободную продажу. Но опять-таки в очень ограниченном количестве – например, до Великобритании доедет всего один такой байк. И по весьма кусачей цене – 55 000 евро.
Максимальная скорость мотоцикла – 315 км/ч. При этом в конструкции мотоцикла – множество эксклюзивных деталей и экзотических материалов, практически в каждой его части.
Обвес – стопроцентный карбон. Хвостовая часть по дизайну напоминает произведение аэрокосмической промышленности. На панели приборов уникальная графика. Полностью черное сиденье из материала Alcantara, того же, что используют в салонах
ferrari, Lamborghini и Maserati.
Вместе с мотоциклом покупателю также вручат эксклюзивные швейцарские часы (тоже выпущенные ограниченным тиражом в 100 штук) Girard Perregaux и кожаную куртку итальянского дизайнерского дома Trussardi. Каждый мотоцикл, к тому же, снабжен табличкой с уникальным идентификационным номером.
F4CC – уникальный, роскошный и дорогой, фактически статусный мотоцикл от
MV Agusta. Мотоцикл с двигателем объемом 1 078 кубиков, максималкой в 315 км/ч и кучей оригинальных деталей был впервые представлен на выставке в 2006 году. Вес машины – всего 187 кг. Колесная база 1408мм, высота сиденья 810мм.
Платиновые таблички с порядковым номером, специальные коробочки с сертификатом происхождения, полностью титановый выхлоп, карбоновые элементы и 200 л.с. – все это про самый дорогой и самый эксклюзивный спортбайк в мире. Когда его делали, и не предполагалось, чтобы проект был коммерчески успешным – это был стильный, имиджевый проект, который был призван работать на репутацию. Однако в условиях финансового кризиса роль модели вполне может поменяться.
Стоит отметить, что кризис, получается, заставил итальянскую компанию умерить аппетиты – еще весной тот же F4СС предлагался практически в два раза дороже – за без малого 100 000 евро.