В этом сезоне после многолетнего перерыва итальянский производитель мотоциклов MV Agusta вернулся на арену мирового мотоспорта. Впрочем, несмотря на все успехи команды ParkinGO MV Agusta Corse, дальнейшее участие в чемпионате WSBK компании из Варезе находится под угрозой.
Даже серьезные успехи в чемпионате World Supersport, включающие третье место пилота ParkinGO Роберто Рольфо в Донингтоне, похоже, не повлияют на печальное положение дел MV Agusta. Велика вероятность, что по окончании сезона 2013 завод, основанный сыновьями авиастроителя, братьями Винченцо и Доменико Агуста, вновь покинет один из сильнейших мировых чемпионатов. Основной причиной для возможного закрытия спортивного проекта являются мизерные продажи мотоциклов. Спортивные модели MV Agusta F4 и F3 пыляться на складах, а суммарные продажи за год могут достичь всего 10 000 единиц техники. Естественно, что в таких условиях, когда денег недостаточно даже для развития бизнеса, не может быть и речи о поддержке спорта высоких достижений.
Еще одной проблемой для заводского проекта MV Agusta может стать новый технический регламент World superbike, вступающий в силу в 2014 года и до настоящего момента остающийся секретом для участников турнира. Лишь после озвучивания ключевых моментов нового регламента итальянский производитель сможет принять решение относительно целесообразности дальнейшего участия в чемпионате мира.
Джулиано Ровелли, директор команды ParkinGO MV Agusta Corse: «Нашей целью было и остается вступление в World superbike с F4. Но мы должны быть уверены в техническом регламенте, чтобы вместе с заводом развивать проект. В противном случае, вести подготовку техники просто невозможно. До 15 сентября мы должны быть уверены и иметь ответы на все вопросы, иначе нет смыла продолжать программу, и мы с MV Agusta выйдем из чемпионата».
Финальный вариант нового технического регламента World superbike 2014 будет опубликован FIM 26 августа, за три дня до уикенда WSBK на трассе Нюрбургринг, Германия.