ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.06.07

M1 – Challenge – Борьба до финишного флага!

Традиционно, уже традиционно, 28 июня, в четверг вечером, на картодроме "Лидер" состоялись заезды минимото в рамках турнира M1 – Challenge.



Все претенденты на призовые места в итоговом чемпионате, были на старте. Приятно видеть, что и те ребята, которые пока не могут составить серьезную конкуренцию более опытным соперникам, не отсиживаются в боксах, а тоже принимают участие в гонках.

Главное не победа – главное участие. Кто-то, никогда не будет согласен с данным высказыванием, но порой опыт, полученный на треке более весом, чем завоеванная медаль.

Жеребьевка распределила пилотов на старте в таком порядке: Александр Рябикин, Юрий Глазков, замкнул первую стартовую линию Ярослав Филипович – "Affect Motion".

На второй линии расположились сразу два пилота бирюзовой команды - Евгений Чуриков и Сергей Сурнакин. Дмитрию Мищенко, наконец-то удалось вытащить карточку не с последним стартовым номером, и он занимает 7-ю позицию.

Со старта, как всегда неподражаем №4 – Евгений Чуриков, из первого поворота он выходит вторым после Александра Рябикина. Замыкает тройку №20 – Ярослав Филипович, за ними на 4-й позиции №23 – Сурнакин Сергей. В таком порядке плотной группой пилоты штампуют круг за кругом.

Лишь на 3-м кругу Сергею Сурнакину удается после стартовой прямой "отжать" Ярослава на внешний радиус и временно выйти на 3-е место. На одном из последующих кругов ошибается Евгений Чуриков – при заходе в "шпильку" скорость его минимотоцикла слишком высока и он вынужден проходить по траектории с широким радиусом, Сергей и Ярослав тут же "наказывают" Женю за такую оплошность и с этого момента промежуточные итоги таковы: Рябикин, Сурнакин, Филиппович, Чуриков.

Сергей пускается в погоню за лидером и разрыв в 5 секунд тает на глазах у зрителей. К 8-му кругу Сергей уже плотно сидит на хвосте у Александра и начинает искать возможность для обгона, пробуя внутренние и внешние траектории. Но пока его усилия тщетны – Александр Рябикин с хирургической точностью делает каждый поворот. На 11-м круге Сергей Сурнакин идет ва-банк и агрессия в атаках возрастает до предела.

Опытнейший Александр Рябикин начинает закрывать внутренние траектории, чтобы не пропустить конкурента, на чем, собственно, и "погорел". Вход в поворот перед обратной прямой – Александр уходит на внутренний радиус, Сергей читает комбинацию и ждет когда освободиться траектория. На выходе Александру приходиться все еще "оттормаживаться", а Сергей проходит поворот ходом, с широкой траектории на внутреннюю, и получает преимущество в скорости. Сразу же Срегей еще больше взвинчивает темп, и разрыв, буквально после нескольких поворотов, уже составляет порядка 2-х секунд.

Последний круг: - Сурнакин, Рябикин, Филипович, Чуриков. Теперь уже Сергей Сурнакин в роли атакуемого и ему приходиться обороняться от Александра. Ошибка в шпильке чуть было не стала для Сергея роковой – закрывая внутреннюю дугу, Сергей поздно начинает тормозить и на переднем колесе влетает в поворот. Скорость слишком высока и Сергея выносит на внешнюю дугу. К счастью для него, отрыва от Александра хватает, чтобы вернуться на нужную траекторию и Сергей сохраняет лидерство.

Финиш: Сурнакин, Рябикин, Филипович, Чуриков. Несмотря на то, что новых рекордов в этот день не было установлено, темп гонки является одним из самых высоких.

Многим пилотам удалось улучшить в этот день свои времена прохождения круга. Сей факт, несомненно, внушает в них оптимизм и заставляет лидеров более внимательно присматриваться к своим конкурентам.

Поздравляем всех призеров с подиумом и особенно Евгения Чурикова с достойным возвращением после перерыва.

Промежуточные итоги M1 – Challenge

Александр Рябикин - 35 очков
Сергей Сурнакин - 29 очков
Ярослав Филипович - 27 очков

Промежуточные итоги Blata Cup

Сергей Сурнакин - 30 очков
Сергей Галицкий - 25 очков
Дмитрий Мищенко - 18 очков

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free