— Ты знаешь, как они в Париже называют четвертьфунтовый гамбургер с сыром?
— Они не зовут его четвертьфунтовый с сыром?
— Нет, мужик, у них там метрическая система. Они вообще не понимают, что за хрень этот четвертьфунтовый.
— Ну и как же тогда они его зовут?
— Они зовут его «Роял с сыром».
— «Роял с сыром».
— А как же тогда они зовут «Биг Мак»?
— Ну, «Биг Мак» – он и есть «Биг Мак», но они его называют «Лё Биг Мак».
(фильм «Криминальное Чтиво»)
Помните великолепный концепт от BMW, Lo Rider? Мы рассказывали о нем и, надо признаться, нас он поверг в истинный восторг. Красивый и необычный мотоцикл поразил множество народу, даже недолюбливающего баварские мотоциклы. На волне популярности и в сочетании с отсутствием планов на серийное производство немецкого концепта решили сыграть французы (ну конечно же, давнее соперничество!). Компания со странным для мотостроителя именем Panda Moto, словно какой-то китайский Huawey бесзастенчево позаимствовал идею и создал собственный «Ля Бигмак».
Над названием долго не думали: основанный на деталях R1200R, мотоцикл назвали Le Rider. Переделке подверглись подвеска, тормоза выхлопная система, сиденье и внешние панели. Мотоцикл скинул «жирок» и стал весить 217 кг, что в сочетании со 107 лошадиными силами дает максимальную скорость в 220 км/ч. В качестве дополнительных опций можно заказать подвеску Ohlins и тормоза Beringer. Мотоцикл обойдется покупателям в сумму от 15000 до 24000 евро.
Что-же, поделка получилась интересная, но мы голосуем за настоящий Биг Мак, без приставки «лё»!