Тайваньская Kymco представила обновленную версию своего бюджетного скутера Agility R16. Изменения коснулись внешности аппарата и некоторых деталей конструкции, но основные технические характеристики остались прежними, т.к. пока, по мнению компании и владельцев, являются оптимальными.
Основная цель обновлений — повышение комфорта водителя. Сиденье получило новую обивку, подвеску настроили немного по-другому, поставили новые шины. Обновленное шасси воплощает приобретенный компанией опыт: рама сделана из высокопрочных стальных труб, а гидравлическая вилка имеет диаметр 33 мм. Блок "двигатель - трансмиссия", которая, в обычной для скутеров этой категории манере, выполняет еще и роль маятника, остались прежними. Задняя подвеска — два амортизатора с пятиступенчатой регулировкой предварительного поджатия пружин.
Kymco предлагает для Agility R16 четыре разных двигателя: двухтактный и четырехтактный объемом 50 см3 и два четырехтактных объемом 125 и 200 см3. Последний является самым экономичным, в том числе благодаря электронному впрыску топлива. А вот 125-кубовая версия пока оснащается только карбюратором.
Вся обновленная линейка скутеров Kymco Agility R16 доступна в белом и сером цветах, плюс 125- и 200-кубовые имеют дополнительную черную окраску. Стоить скутеры в Европе будут, в зависимости от объема двигателя, 1600, 1800 и 2100 евро соответственно.